Vampire
Остался Почитать
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщения
- 79
- Детектор
- Crunch 214, V1, A868
- Авто
- Mazda6
Про измерение вдогонку, тут многое может от конкретной машины зависеть. От того, как заднее стекло тонировано, как задние боковые тонированы.
В свое время, я переживал о месте установки детектора дороже 3тр и прикинул, что многие варианты установки уменьшают возможности детектирования лазера , особенно сзади , в том числе , из-за тонированной задней полусферы. Кстати, решения пока не нашел для V1 и из-за этого приобрел внешний дисплей даже.
По схеме измерения.
Нужно будет первую машину пускать для измерения расстояния до радара, а на остальных уже останавливаться на заданном расстоянии, наверное два уровня было бы достаточно. Расстояние замерять либо по одометру, либо как-то еще.
Наверное будут места, где будет висеть знак - остановка запрещена. Об этом надо будет заранее узнать, чтобы не налететь на штраф на пустом месте. Хотя, как вариант - попробовать изобразить замену колеса с включенной аварийкой и выставленным знаком остановки.
В свое время, я переживал о месте установки детектора дороже 3тр и прикинул, что многие варианты установки уменьшают возможности детектирования лазера , особенно сзади , в том числе , из-за тонированной задней полусферы. Кстати, решения пока не нашел для V1 и из-за этого приобрел внешний дисплей даже.
По схеме измерения.
Нужно будет первую машину пускать для измерения расстояния до радара, а на остальных уже останавливаться на заданном расстоянии, наверное два уровня было бы достаточно. Расстояние замерять либо по одометру, либо как-то еще.
Наверное будут места, где будет висеть знак - остановка запрещена. Об этом надо будет заранее узнать, чтобы не налететь на штраф на пустом месте. Хотя, как вариант - попробовать изобразить замену колеса с включенной аварийкой и выставленным знаком остановки.