INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 3 апр 2017.

  1. Заставка активируется в общих настройках. А что дают выбор сцены и выбор эффектов в режиме ВР, их надо включать или выбирать?!
     
  2. #1142 Денис Т, 12 мар 2019
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
    Эти опции вообще не нужны,эффекты ,сцены в ВР.Для чего!!!Лучше над звуком оповещений,качеством сьемки,РД не корректно определяет названия переносных комплексов. Вот над чем надо работать!!,,,Значок огранечения скорости на заставке постоянно,тоже не помешал бы....
     
  3. Почему при просмотре видео на компьютере внизу появляется черная полоса с цифрами, которая перекрывает строку с номером и скоростью? Как её убрать? А звук действительно тихий. Хотелось бы обратиться к разработчикам с просьбой его увеличения! Helga, это планируется исправить?
     
  4. Отключите показ субтитров в используемом вами плеере.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. При таком тихом звуке что лучше выставлять в оповещениях : голос или сигнал? У нас практически нет радаров, проверить нет возможности, ждем отпуска!!
     
  6. При каком соотношении сторон (16:9 или 21:9) получается более качественная картинка?
     
  7. Ну не знаю, мне громкости вполне хватает. Я ещё использую автоприглушение громкости.
    Про соотношение сторон, чисто в теории 21:9 должно быть качественнее, так как битрейт не тратится на капот и небо. Спецы поправят, если я не прав.
     
  8. Таки у Вас голос или звуки? Спасибо!
     
  9. #1149 helga, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Добрый день! А радар точно рабочий, не отключен?
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    Добрый день! Приоритет БД имеет смысл установить, если Вы по большей части ездите по городу. На трассе, соответственно, РД.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    Оф. форум скоро заработает.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    Добрый день! Ограничение скорости появляется автоматически на любое оповещение по базе данных координат, за исключением тех камер, которые не контролируют скорость движения.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    Они предназначены для альтернативных прошивок.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    Динамик в устройстве работает на пределе.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    У нас практические все оповещения -голосовые.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2019 ---
    21:9 предназначена для исключения капота автомобиля в кадре.
     
  10. Просто как чайнику интересно: а как можно отключить радар? Это что, по всем диапазонам пробежаться и поставить ВЫКЛ?
     
  11. Добрый день! Я понял так, что ограничение скорости на экране появится в случае оповещения по базе данных и уже это свидетельствует о том, что я нахожусь рядом (или в зоне действия) с радаром, что будет своего рода мне предупреждением (вроде как дублирование)?
     
  12. Добрый день! Радар точно включен (тренога, похожая на Крис). Езжу мимо него уже несколько недель в разное время, прибор не реагирует. Могу попробовать пройти мимо него пешком да сфоткать, если нужно.
    Прошил тестовую радарную часть Т1.9, изменений никаких. Отключил в настройках базы оповещение о муляжах (которое почему-то у меня перестало работать с переходом на прошивку 1.1.9) - не помогло, мимо этой треноги (под муляжом) всё также тишина.
     
  13. Добрый день!Когда проезжаешь треноги,в лоб оповещает заблаговременно,претензий нет .А в спину,только после их проезда,когда уже поздно.Не подскажете ,может с РД что не так.Или так он работать должен.Треноги "КОРДОН",так он оповещает.Спасибо
     
  14. @Денис Т, ну это одна из причин, почему производители так любят снимать ролики на радары направленные в лицо.
    Кордон и Скат - маломощные радары и чувствительности 95% детекторов недостаточно для уверенного детектирования в спину. Все известные сигнатурные детекторы входят в эти 95%...
     
    • Согласен Согласен x 2
  15. #1155 helga, 20 мар 2019 в 16:57
    Последнее редактирование: 20 мар 2019 в 17:02
    Мы же написали "радар", а не "радар-детектор".
    --- Сообщения объединены, 20 мар 2019 в 16:59 ---
    Добрый день! Следует разделять оповещения по базе данных и радарной частью, оповещение по базе данных демонстрирует Вам оповещение о дистанции до объекта и ограничение скорости, а оповещение по радарной части демонстрирует Вам диапазон и силу излучения.
    --- Сообщения объединены, 20 мар 2019 в 17:01 ---
    Добрый день! А как Вы определили включен радар или нет? Рядом с ним оператор в машине или индикаторы горят?
    --- Сообщения объединены, 20 мар 2019 в 17:02 ---
    Добрый день!
    Cущественным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1556 сек.
Память:
6,762 МБ
Запросов к БД:
17