На случай путешествий,какие радары в областях.

Тема в разделе "Россия", создана пользователем Александр, 30 сен 2009.

  1. Изменен софт. И мощность тоже.
    В других случаях возможно была замена Крис на Арену (Крис более мощный)
    Смысл моего возражения в том, что у них нет потенциометра, покрутив который, можно увеличить или уменьшить дальность.
    Ну а... да! прогресс никто не отменял, тем более в таком быстроокупаемом сегменте:pardon:
     
  2. Нет, это не были КРИСы. Были арены, арены и остались... но упала дальность.
     
  3. В предверии поездок многих автолюбителей на отдых предлагаю вопрос тем кто проживает или уже съездил, в Ростовскую область, Краснодарский край, Республику Адыгею. Вопросы:
    1. Если ли в ваших областях лидары (лисд, амата)
    2. Треножники какие есть в наличии крис или арена что у вас, вариант установки: вслед потоку под 45 градусов(перпендикулярно дороге) в лоб :)
    3. Гоняют ли истребители (экипажи с включенным там визирем искрой и т.д.)
     
  4. Brazers , + 1 тема сверхактуальна . В тех направлениях говорят целая охота идет на едущих отдыхать .
     
  5. Метрологической основой комплекса КРИС является радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА-1- цитата с официального сайта....а в искре мощность вроде как меняется
     
  6. "Вроде как" или меняется?:hmm2:
     
  7. Для путешествующих по М4, обратите внимание на
    https://www.rd-forum.ru/video/764-dalnoboi-video-gurnal.html#post12761
    "Дальнобой" видео-журнал постепенно выкладывает видео по всей трассе.
    Там и засады можно живьем увидеть.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. Используется "Искра-1"ДА/КРИС.
    Инструкция по эксплуатации не предусматривает изменения рабочей частоты.
    Значит если есть подозрения на ее изменения - это самодеятельность, которая оставит следы.

    Из инструкции по эксплуатации:
    - "3.4.Рабочая частота излучения (24.15 +-0.1) ГГц."
    - "6.2.Измерители, принятые ОТК и подготовленные к упаковке, пломбируются путем установки мастичной пломбы."
    - "11.1.Техническое обслуживание включает в себя профилактические работы, периодическую поверку на соответствие основных характеристик требованиям ТУ и ремонтные работы."

    Соответственно, если есть какие-то сомнения - просим предъявить акт поверки, проверяем целостность заводской (или поверяющей организации) пломбы.

    А вот с мощностью есть возможность изменения порога отсечки с управляющей аппаратуры(ПДУ-4 или компьютер).
    http://www.simicon.com/photo/da210/scheme_da210.jpg
    http://www.simicon.com/rus/download/da210_manual.pdf
     
  9. Сертификат о поверке и все пломбы они Вам предъявят, ведь "балуются" с радарами зачастую те же самые эксплуатационные и поверочные конторы вроде СМЭУ.
     
  10. Неделю назад ехал по Краснодару и четыре часа по Краснодарскому краю с Cobra RU 750. На вооружении ГАИшников, что я успел увидеть - по городу станционарных радаров не встретил, а по трассе очень много радаров БЕРКУТ-ВИЗА, т.е. такая система - радар без рукоятки, на площадке, на пару с камерой, всё черного цвета.

    [​IMG]


    Стоят на крыше, капоте, или багажнике машины вроде как на магните, вот так примерно:


    [​IMG]


    либо стоят на треноге, а провод тянется в патрульную машину. Стоит такой комплекс около 54 т.руб и судя по всему закупили его в большом количестве в Краснодарском крае. Пишет на видео, и на всем пути замера радара, как я понимаю - так что отпираться потом бесполезно будет.

    Три раза встречался такой комплекс на треноге - гаишники ставят его в конце разделительной ограды между полосами. Все время Кобра ру 750 брала его всего лишь за 50-100 метров, очень не далеко почему то.
    Я два раза и камеру включить то не успел, что бы запечатлеть этото момент, да и понять тольком не успел, что случилось - детектор закрякал за три-пять секунд до гаишников... А на третий раз камеру держал в руках но видео получилось смазанное : https://www.rd-forum.ru/video/633-cobra-ru-740-cobra-ru-750-a-13.html
    Или мала мощность излучения радара или стреляют на верняка, только когда кто то идет на обгон - при мне так попросили на обочину одну машину, когда владелец решил обогнать всю колону, которая ехала по правой полосе со скоростью около 90 км/ч. Т.е. залетел бы и я с коброй, если бы пошел на обгон.

    Один раз беркут-виза попался на треноге на обочине, кобра ру 750 увидела его одиночный выстрел метров за 300-500, уже когда машина попала в видимость камеры, потом как нибудь видео выложу.


    [​IMG]

    Хотя я вот думаю, если радар этот способен измерять на растоянии 800 метров, а камера пишет обстановку все время, поэтому не факт, что даже такое растояние детектирования, спасет от штрафа.

    В эти моменты хочется купить Валентина или Эскорт с Белтроником, что бы засекал замеры других машин на большом растоянии...

    Один раз встретил на самом кольце, на трассе, на треноге БЕРКУТ-ВИЗА, а на другом кольце на трассе, так же на треноге ВИЗИР-2, а около них гаишников, и в обоих случаях кобра промолчала, поэтому на видео этот момент я заснять не успел.
    Могу предположить что радары выключены были, по всей видимости комплексы работали просто как видеокамера, фиксирующая нарушение разметки и приоритета проезда перекрестка - нашего водителя так разок штрафанули и показали на видео нарушение - типа заехали на круг с крайней правой полосы, а надо было с с крайней левой.... А возможно стреляли наверняка уже, потому что возле них тусовалилсь гаишники. Но факт остается фактом детектор молчал при подезде всю дорогу и рядом с радаром промолчал.

    Разок попалась интересная конструкция - в разделительную ограду между полосами движения, вварен железный самодельный ящик узким стеклом, за которым стоит какой то радар, а патрульная машина через полкиллометра на обочине, передающих антен я не заметил. Кобра увидела его довольно издалека, где стоит радар понял только по нарастанию и спаду сигнала на детекторе.

    А вот в Ставропольском крае вообще не встретил ни одного радара за час поездки по трассе....
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  11. Тульские ДПС стали использовать бытовые сони хендикам, встречка и все такое, так что следите за разметкой.
     
  12. а сертификат на камеру у них есть?
     
  13. Не думаю, кто ее станет сертифицировать?
    Сертифицирован там только штатив, т-к он от спецприбора, а камера к нему прикручена кустарно.

    Imho чистый развод, сам попался недавно (возвращаясь на свою полосу зацепил пару метров сплошной, на спуске, видимость отличная).
     
  14. Кстати по трассе встретились мне и датчики трафика, на них кобра среагировала примерно с двух киллометров и все время крякала на единичку вплоть до проезда мимо - сигнал не повышался, и замолчала через 10 метров после проезда.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. на 2 недели одалживал свой Валентин другу для поездки на украину, с мыслью и прибор потестить а то я последнее время домосед вообще :) да и друга поберечь..... вернулся он вчера без особых новостей т.к. :1) по его словам небыло ни разу чтобы встречка не предупредила даже за 2км до гайцев все моргают как нанятые :) 2) дороги полное Г...О т.е. кроме как почти по правилам не поедешь или можно разбить машину, пробить картер и т.п. :)

    жесть
     
  16. Ну... все относительно.
    В Украину катаюсь регулярно. Там гайцев сильно не любят и сигналят весьма заранее.
    Дороги разные, но чтобы совсем г... не знаю...
    Может где по грунтовкам катался или сильно привык к идеальным европейским хайвеям?;-)
    Так пусть в Польшу прокатится, там у вас не далеко. :lol:
     
  17. Польша такое же Г как и Латвия - осбенно мне нравится в Латвии что они дороги не ремонтирют а тупо ставят знаки "неровная дорога" :D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,2310 сек.
Память:
7,804 МБ
Запросов к БД:
22