Настройка, перепрограммирование и режимы работы Valentine One V1 (FAQ)

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем mono, 19 июл 2009.

  1. А не придётся. Это пожалуй единственный детектор который становится понятным с первых минут.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. взял и сразу обломал пацана...0:)
     
    • Смешно Смешно x 1
  3. Настроил л маленькую сразу после покупки и решил для начала покататься в А, после этого в настройки лазал только один раз - после появления информации о наличии в ленобласти Сокола включил Х.:D
     
  4. Принимайте в сообщество. Купил Валентина б/у. Отключил Ка-диапазон (ни на что не повлияет?), включил лазер. Пока привыкаю. После почти 2 лет с конкуром сложно перестроиться. На арену сработал в К и Ка (до отключения). Прошивку показывает 3.893.
     
  5. повлияет. не будет ложных в Ка:D
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  6. С обновкой.)
    Я тоже после Конкура тяжело воспринимал V1.
    В первые дни была некая растерянность и даже сомнения в правильности своего выбора, но эти сомнения довольно быстро переросли в уверенность в максимальной информативности прибора. Прикупите до кучи Savvy и наслаждайтесь быстрой и комфортной ездой.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. Понял, спасибо.

    Благодарю. Ситуация похожа. Пищит там, где молчал Конкур, и молчит в местах, где 323 заливался. Пока не очень его понимаю, но стрелочки-замечательная вещь. О Savvy-пока подумаю.
    И можно на "ты"-я намного моложе большинства участников форума.
     
  8. Крышку придётся либо совсем снимать,либо вырезать дырку.
     
  9. Возможен и вариант переноса разъема OBD. В Вазе это не такая большая проблема.

    Валентин нравится мне все больше. Дальность, по сравнению с конкуром добавилась несильно, но возросла информативность, а это дорогого стоит.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  10. я так и не понял что значит опция приглушение? нафиг она нужна?

    и вот по этим опциям мне нужно их трогать? или оставить как с завода
    • Настройка отклика индикаторов силы сигнала для Ka-диапазона. Чувствительность при этом не меняется.
    • A(All-Bogeys), little L(Logic), L (Advanced-Logic), U(Euro-mode with K-band on), u(Euro-mode with K-band off)
    • Ku-диапазон
    • ипульсный режим работы POP
    • Позволяет активировать режим Евро
    • Включает Euro X-диапазон.
     
  11. @omgf Покатайтесь как минимум пару недель на приборе "из коробки".
    PS: поправьте профиль.
     
  12. как из коробки? я вроде знаю что нужно сразу Евро режим включить и Ku отключить или не?
     
  13. Никуда лезть не надо. Надо его достать, повесить и покататься как минимум пару недель "как есть". НИЧЕГО включать и выключать не надо. По необходимости можно выключить лазер(просто один купил и у него Вольво S80 с АКК в лазере).
     
  14. ну а Ku диапазон тоже не нужно трогать? он же не используется у нас , помехи ловить только
     
  15. Он не используется, но при положении "из коробки" он и не включен.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  16. ой вернее Ka нужно наверно выключить
    мне щас на неделе откатывать 1000км за сутки , поэтому ложняки мне не нужны , его наверно только выключить и катать в А режиме , так?
    прошивка последняя
     
  17. Да , так , только в Ка диапазоне у меня сработки бывают в лучшем случае 1 на 100 км , и то на стекле авто ,на который сработает, оказывается висячий Конкур. Уж очень они в Ка фонят.
     
  18. зачем тогда у вас он включен? зачем он нужен вообще
     
  19. Он меня вообще не напрягает, заодно считаю счастливых обладателей Конкуров. Вот лазер на Мазды,Вольво и Финики напрягает, но я 3 раза с лазера соскакивал благодаря V1 -
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. я наверно замучал уже)
    но не можете написать последовательность нажатия клавиш, чтоб выключить Ka?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1401 сек.
Память:
6,478 МБ
Запросов к БД:
17