Настройка, перепрограммирование и режимы работы Valentine One V1 (FAQ)

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем mono, 19 июл 2009.

  1. #181 6cat, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Нет у V1 клавиш, экономят буржуи...((
     
    • Смешно Смешно x 1
  2. Это чтобы шаловливые ручки не лазили где им не положено.

    Войдите в режим программирования и на цифре 3 опустите стрелочку вниз.
     
  3. да по Москве с ним нереал ездить:) пишит на все
     
  4. Для города есть Savvy. Просто сейчас по Москве вешают новые датчики трафика, а они фонят в К диапазоне как атомный реактор и это уже проблема всех детекторов . Поэтому вскоре в шумных городах будем кататься только с POI в GPS.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. раньше как-то не замечал,а сегодня проехал больше 100км. и решил снять его что не украли,а он горячий!устанавливаю на торпеде на коврике.у всех так?
     
  6. Солнышко то греет:). Рабочая температура до +70 .
     
  7. так у меня еще и лобовик затонирован.а без тонировки будет еще жарче!
     
  8. Вы его не оставляйте в закрытой машине на солнце , а при +60 и Вы в машине не выдержите . Корпус имз магния, поэтому кажется что очень горячий, в отличии от пластиковых корпусов.
     
  9. @Чикаго, на солнце у всех сильно греется, работе не мешает.
     
  10. ок.понял всем спс!
     
  11. Сегодня первая поездка по трассе с V1. Режим А, выключен КА. Немного напрягся от частых сработок на лазер. Это нормально? До этого на Эскорте 8500 сработок на лазер меньше гораздо. За 180 км 5-6 раз. На Эскорте 1 раз.
    Из субъективного: после Эскорта откровений не ждал, приятно радуют стрелки направления сигнала, простое и понятное отображения количества источников, дальность та же, а вот к гейгеру надо привыкать, у Эскорта легче воспринимается, можно на дисплей после небольшой поездки не смотреть, ориентироваться по звуку.
     
  12. Похоже, что да. Я в свое время тоже жаловался на это, когда только начинал эксплуатировать V1: https://www.rd-forum.ru/threads/v1-trukam.1171/page-5#post-227905
     
  13. Сработки в лазере не ложные, все по делу, хоть и не по замеру радаром. Гейгер с Эскортом разниться, но это дело привычки.
     
  14. В чистом поле V1 на лазер не ругается.
    Сейчас развелось фиников, мазд и ауди с фольксами с дистрониками. Вот на них Валёк и ругается.
     
  15. Тут на выбор- хочешь иметь небольшой шанс соскосить с лазерного радара , значит оставляешь прием, или забиваешь и вырубаешь его. Некоторые выключают его и ездят в тишине.
     
    • Согласен Согласен x 2
  16. #196 rsoll, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Paschket приветствую!
    Нужна твоя консультация! :D
    Махнулся недавно с приятелем и стал обладателем 3.893 вместо 3.872. Подключил старый Conselead Display и опустил последнюю стрелку в опции L. Думал будут одновременно работать дисплей на РД и CD, но не получилось. Можешь плз объяснить зачем нужна опция L?
     
  17. В принципе ,судя из перевода, это отключение протокола ESP, чтобы сторонние девайсы других производителей . Честно говоря я не пробовал доп. дисплей с последней версией. Кстати дисплейчик старый? Новый имеет надпись ESP.
     
  18. Мой старый, без надписи ESP. Я заказал себе V1connection, но хотел бы пользоваться и CD т.к. там есть кнопка mute. А не знаешь, смарт-корд от Escort пойдет как замена mute на CD?
     
  19. Эскортовский шнурок не пробовал по причине его отсутствия:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Так у эскортовского вроде обратная полярность. Я попробовал воткнуть эскортовский провод в V1, тот не включился
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1145 сек.
Память:
6,502 МБ
Запросов к БД:
17