Пользовательские базы для DRS-iG 67,68 и 77 VST, прошивки софт

Тема в разделе "Supra", создана пользователем Василий Белкин, 15 окт 2013.

  1. Так с возможностью, или контролирующих?
    Нет разметки - нет отзывов от пользователей - нет причин для производителей корректировать поведение приборов...
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. #882 Maicl, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Причем тут последовательно установленные точки с разным лимитом, РД и будет так обрабатывать их проблем тут нет.
    Речь о КСС на 50-70 км с лимитом 60 км/ч,
    SpeedCamOnLine.ru | strelki | 15839. Средняя скор. начало
    Где то еще попадался старт 60, финиш 90.
    Лимит установлен типа правильно в н/п и штраф за моментальную скорость будет за 60, но участок КСС идет в большей степени вне н/п, а штрафы за среднюю скорость исходят я так понимаю за 90 км/ч. Что еще кучу фиктивных точек устанавливать при выезде/въезде из/в н/п ? Пользователь РД просто выкинет в один прекрасный момент его в окно.
    Не готова не база, не сами РД к таким нововведениям.
    ПО Бумеранг могут к любой камере прикрутить - увязав их в один клубок несколько камер, кто его будет распутывать, завтра штраф на форуме выложат за среднюю по маршруту Москва-Смоленск, прикольно думаю будет слушать 400 км о превышении средней скорости 60 км/ч.
     
  3. Такая возможность заявлена производителем радара Кордон-Темп, причем не только между двумя камерами.
    И закуплены они в регион парами - комплектом, если интересует подробности могу в л/с скинуть информацию по закупке. А установлены они хаотично, непонятно как и если их все увязать в КСС исходя просто из логики и то будет уже неразбериха.
     
  4. Могут. Вот только есть нюанс - они еще не нарвались на человека, которому не лень будет в судебном порядке установить, что Бумеранг - это программа, а не комплекс измерения скорости. А комплекс - должен сертифицироваться целиком, со всеми его компонентами.
    Не выложат. Межрегиональными подобные замеры сейчас не могут быть по определению - всё завязывается на местный ЦОДД.
    --- Сообщения объединены, 9 ноя 2016 ---
    Миш, ну не всё заявленное реализуется на практике. Кто-нибудь влетал у вас на среднюю?
     
  5. А уже народ судится по поводу законности ПО Бумеранг.
    Это написано образно, что бы понять дистанцию.
    Их еще только установили, за моментальную уже есть штрафы, за КСС пока нет, соответственно и в базе нет КСС. Но если появится и будут такие дистанции 30-50 км, нужно все взвешивать прежде чем такое ставить, да и с нашими дорогами на дистанции 50 км трудно держать среднюю выше 100 км/ч, можно сказать не реально, скорей всего это будет работать на коротких участках.
    По поводу заявлено - смысл им был отказываться от закупки более дешевых моделей Кордон М2 (на пробу было куплено 4 шт) и закупать переплачивая за самый дорогой Кордон-Темп на базе блока К4 с возможностью КСС ?
     
  6. Господа, я напоминаю, что это тема про пользовательские базы для Супры. С большим натягом видео с работой по пользовательским базам. А обсуждать правильность установки точек идем в соответствующий раздел.
     
  7. Ну, на таких дистанциях, "шёл 150-160" в результате дают среднюю не выше 110, т.е. в пределах нормы.
    Соответственно - а смысл...
    Вот чувствуется, что ты ни разу не в курсе, как происходит расходование бюджетных денег... :)
    Ну так а чего пока гадать? Будет фактический материал, тогда уж и смотреть...
     
  8. В общем внеплановое обновление баз. Естественно, в него вошли все изменения в базе за эти дни. Плюс я поправил М-1 на Беларусь. Как правильно написал @mva66, Супра у него действительно орала в чистом поле 60. Но не из за каких то мифических вложенных участков (таких в базе просто не существует). А в базе действительно было два нуоченьдлинных :) участка с ограничением в 60. И Супра их честно пыталась отработать. Ей просто деваться некуда было... Написали б сразу, где это случилось, я б сразу обратил внимание на несоответствие... Имейте ввиду, что начала и концы этих участков лежат в НП Дивасы и Белеи. Там камеры фиксируют ко всему прочему и Вашу текущую скорость. Потому, там едем по правилам, хоть Супра в них и будет говорить, что ограничение 90 :). Чуть позже (типа на работу собираюсь), поправлю участки еще и в этих НП (чтоб 60 внутри НП говорила). И только попробуйте после этого привезти хоть один штраф с М-1. :) И Супра и другие приборы будут обрабатывать эту М-1 по человечески.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 13
    • Нравится Нравится x 1
  9. Вопросик - эти базы просто распаковываю и через прошивальщик супры закидываю в радар? базу беру которая DB -1011?
     
  10. Та что больше размером. Со словом RUS. Там камер больше:) Да распаковать и через прошивальщик в радар ее..
     
  11. Всем добрый день!! Как и обещал, прокатился туда и обратно по М-1. Пока я ездил, уже, смотрю, выложена еще более новая база, что очень радует. Та база, с которой я прокатился, уже гораздо более адекватная, чем было несколько дней назад. В целом, почитав предыдущие сообщения vovan11, понял, что Супра сейчас работает в основном правильно на М-1, просто для обычного пользователя должно быть правильное понимание сработки детектора на разные события. Считаю, что все мы, кто тестирует, должны все правильно для себя понять в плане работы детектора и потом доходчиво описать для менее продвинутых людей. В связи с этим прошу написать мне в личку телефон vovan11, хочу позвонить вам и обсудить подробнее сработку Супры на М-1, не все ясно по некоторым моментам. В результате разговора хочу для себя все окончательно уяснить, еще покататься по данному участку и потом общий итог в качестве окончательной инструкции уже выложить на форуме. Пока могу сказать точно - Супра обрабатывает длинные участки очень легко, мало того при провоцировании ухода от участка в сторону на расстояние нескольких сотен метров, легко с этим справляется и участок не теряет. Вывод - будущее у этого детектора есть, еще поможет нам всем кататься по нашим дорогам.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. @vovan11 одно уточнение - на сайте супры база автодорий выложена отдельно и лучше ставить именно её, как я понял, а не со спидкама. по ссылке выше - эта база с автодориями или без? с какой базой автодорий это детектор будет работать корректно?
     
  13. #893 vovan11, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Будете звонить в Казахстан? :) Давайте простов личку пока. Там и вопросов то не много будет уже. А в воскресенье вообще не останется:)
    --- Сообщения объединены, 10 ноя 2016 ---
    Думаю, секрета не открою. Но на сайте Супры база автодорий со спидкама.
    Конечно с ними. И отдельно автодории есть, если хотите свою базу сделать.
     
  14. Спасибо большое, что бы мы без Вас делали ведь официалы до сих пор молчат (после 19.09.2016 базу не обновляют)!
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Подскажите пожалуйста я все время обновляю базу на SUPRA DRS-iG68VST файлами dbh и мне не понятно как туда установить файлы txt через UpdateTool4GPS и для чего. Думаю что для многих этот вопрос будет интересен.
     
  16. Скачиваете с сайта программу DB_Navitel и там конвертируете базы из .txt в .dbh и уже эти базы загоняете через UpdateTool4GPS в РД
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Не будет. в теме чуть выше вашей есть ответы на вопросы ;) почитать пробовали ?
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  18. Как всегда в честь воскресенья базы:)
    Переработан существенно участок М-1 Вязьма-Смоленск. Пробуйте свои Бумеранги:)
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 16
    • Полезно! Полезно! x 1
  19. Извините конечно, но я не понимаю, если нам скидывают уже отконвертированные файлы из txt в dbh, то для чего нам еще скидывают файлы txt. Ведь для наших Supra DRS-iG 67,68 и 77 VST нужны только dbh, а не txt.
     
  20. А чего тут понимать то? Готовые базы для того, чтоб сразу залить в прибор. А текстовый файл-это только файл автодорий, который простому пользователю сделать самому несколько напряжно. Для чего? Ну вот, к примеру в базе есть камеры на светофорах. А Вы к примеру не хотите про них слушать (ну может у Вас все светофоры в городе ими увешаны и Вас напрягает постоянное оповещение о них). Вот Вы берете, скачиваете себе в формате Навител текстовый файл без этих светофоров, но Вам же еще и файл автодорий нужен? Вот его я и выкладываю отдельно. Он нужен только если Вы решили сделать базу самостоятельно.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Спасибо! Спасибо! x 4

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru