Реклама

Про ксенон

eugenuru

Продвинутый
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
59
Регион
Москва
Детектор
V1,
Авто
RAV4, VolvoXC90
Сравнить и понять что не заводской слепит для установщика ксенона не просто а ОЧЕНЬ просто:
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.

Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
Сравнить и понять что не заводской слепит для установщика ксенона не просто а ОЧЕНЬ просто:
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.

Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным
Вообще-то речь шла о видео. А снимки сделаны с экрана прибора которым проверяют оптику на техосмотре. Граница освещения ксенона в самой критичной зоне, т.е. полоса движения, ниже чем у галогенки.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
А вообще тенденция такая: вчера ксенон запретили, сегодня DVD, завтра навигаторы, ну и конечно РД не забудут! И всё это "по многочисленным просьбам автолюбителей"!:angryfire:
 
M

msm.silich

Guest
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Это -то и не есть гуд.При наших реагентах и грязи на дорогах-скоро всё закиснет ,заржавеет и перестанет работать...к сожалению...

Вот его конструкция. В условиях грязи, как раз он лучше работает, чем ультразвуковой. Ультразвук очень критичен к температуре окр среды и грязевой взвеси. На "ихних" дорогах +5 зимой и +25 летом при полном отсутствии грязи, как таковой. К тому же он ставится, по возможности, на штатное место родного автокорректора, а оно по аэродинамике выбирается с минимальным накоплением грязи.
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Как известно, проблема ксеноновых ламп, установленных в галогеновую оптику, что нарекли "колхозным" ксеноном, в том, что в отличии от спирали галогеновой лампы у ксеноновой светится вся колба. А в оптике, расчитанной на обработку точечного источника света, невозможно использовать светящуюся колбу. Это приводит к расфокусировке всего светильника - фары и как следствие отсутствие четкого светоразделения. В итоге - эта фара слепит, как бы ее не регулировать (разве что в пол направить).
Вот поэтому "правильно установленный не заводской ксенон не может иметь место"
Там не только дело в оптике. Недавно коллега брал лампочки для своего Фолксвагена. Купили корейские лампочки, которые дороже китайских в 2,5 раза, а оригинальные немецкие лампочки OSRAM стоили от 100 евро штука. Так вот, колбы китайско-корейских лампочек были кривовато посажены на свой цоколь, что было видно невооруженным глазом. В итоге фары стали слепить еще хуже. Дайте 200 евро на весь комплект :)
При случае взгляните на оптику Оутлендера 2008 - у него оптика предназначена и для ксенона и для галогенок
а по коду производителя там фары разные, причем заводская ксеноновая лампа стоит от 1200 у.е. ...

Вот его конструкция. В условиях грязи, как раз он лучше работает, чем ультразвуковой. К тому же он ставится, по возможности, на штатное место родного автокорректора, а оно по аэродинамике выбирается с минимальным накоплением грязи.
а где у него датчики наклона (минимум 2 штуки)??
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Датчик , бывают резистивные и бесконтактные.
21120-1148200
39.3855

 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
а по коду производителя там фары разные, причем заводская ксеноновая лампа стоит от 1200 у.е. ...

Конечно будет разная- другие резъёмы и т.д., но оптика одинаковая. Предприятию выгодней изготовить один, так сказать, корпус и "фаршировать" разной начинкой
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Конечно будет разная- другие резъёмы и т.д., но оптика одинаковая. Предприятию выгодней изготовить один, так сказать, корпус и "фаршировать" разной начинкой
корпус один, но начинка Разная.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
А это маленький тест : фара Honda-CRV , простая замена галогенной лампы на ксеноновую( лампа H4) Сразу говорю- корректор и прибор не трогались. С видео много сложностей(надо два прибора одновременно использовать)
Правильно ли я понимаю, что изображение 001 - галогенная лампа, а 002 - ксенон?
Но так эти снимки очень красноречивы! Посмотрите как расфокусирован пучок. И то, что горизонтальная полка ниже, совсем не спасает от нечеткой границы и пятна от наклонной полки.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
Правильно ли я понимаю, что изображение 001 - галогенная лампа, а 002 - ксенон?
Но так эти снимки очень красноречивы! Посмотрите как расфокусирован пучок. И то, что горизонтальная полка ниже, совсем не спасает от нечеткой границы и пятна от наклонной полки.
Вот как раз горизонтальная полка и имеет значение - всё что выше неё, попадает в глаза встречных!Если посмотреть при включенном "дальнем"- весь его пучок находится над горизонтальной чертой. Наклонная линия обозначает поток света на правый край дороги и обочину. Попробуйте встать в 20 метрах, лицом к машине на правой обочине - вот это действительно слепит! Моё мнение, что никаких исследований не проводилось, тем более независимых. И институт и МВД, и многие другие "независимые" органы получают деньги из одного кармана - бюджет. И где назависимость? Я думаю Михаил надо заканчивать эту полемику, каждый останется при своём мнении, но всё равно приятно было пообщаться*DRINK*
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Набрел на
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2176135&all=all
ASMADAY
0 - 23.04.2010 - 20:17 Значит на яблоновском посту милиции , мицубиши лансер 9 криворукий моего брата, остановил сотрудник ДПС. У брата установлены газоразрядные лампы белого цвета, что в принципе не противоречит статье 12.5 ч 3, но прав соответственно лишили , составив протокол. Так же составили акт изъятия соответственных световых приспособлений и блоков розжига. Изъятие проходило при 2х понятых и составлен акт согласно статьи 27.10. По месту жительства сотрудник ДПС дело направить отказался.
В комментариях было указано , что дело направить по месту жительства отказались. А так же то, что с данной статьей , по которой было изъято ВУ, не согласен.
Как теперь будет правильно поступить, именно как обжаловать протокол, а так же куда писать жалобы или что еще там, на сотрудника ДПС. Ну и заодно подскажите толкового адвоката :) пишите на почту или можно по телефону моему, 89094441844
 

VIP777

Остался Почитать
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
34
Детектор
Sho-Me 720 - 3086С
Тему всю не читал, но я против этого колхозного ксенона! Если ставишь по стандарту то нормально! Хватит слепить... У мня был 1 случай реально чуть не улетел с дороги... Так вот такая ситуация на встречке джип стоял, так у того дебила помимо обычных фар, ещё и на крышу штук 6 прилепил с жутко слепящим ксеноном, а ещё 3 штуки внизу типа противотуманок или чего хз, и так светило что жесть меня ослепило.. а там резкий поворот направо, чудом не в.. ался в бетонные блоки!! Потом я развернулся спецом и подъехал к тому идиоту... дак тот как баба закрылся в машине, и так и не вышел поговорить!! :lol:
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Михаил
+1 под каждым постом!

На счёт мотоциклистов... ну как-бы тоже не люблю тех, кто в плотном потоке в лефортовском туннеле, едущем 60-80км/ч, мчится между полос под 120км/ч. Но таких, IMHO, природа быстро отсеивает.
В пробке стараюсь пропускать... Но ***, вот то, что байки без номеров - тоже напрягает. Надо бы забирать и на штрафстоянку ставить... и штраф впаивать по самое оно.


Двумя руками за то, чтобы всех ксенонщиков с колхозом лишали прав.

Вот яркий представитель колхоза: все на пальцах, двух слов связать не может.

очень напомнило...
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
- Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
- Не слепит! Я сам проверял!


Вот ответ от хелла-раша:


Вот тут, конечно, тоже многое на пальцах, но суть ясна:

Вообще, прикольно всё это выглядит. Взял русский Ваня ксенон. Поставил в фару и сказал: "Нэ слэпит... Мамой, клянусъ!" А то, что в Европпе почему-то обязывают иметь при этом омыватель фар и автокорректор - всем начхать.

На белый цвет тоже есть стандарт... И всё, что выше вроде бы 4200К-4500К по ГОСТу не проходит.

Во-первых: фара должна быть сертифицирована.
Во-вторых: фара должна быть одобрена производителем авто, для данной модели.
В-третьих: если в авто меняются фары, то авто должно пройти техосмотр.
Вы хотя бы знаете одного, кто так сделал?

Если сейчас всё-таки ксенонщики отмажутся - поставлю ксенон в дальний. И буду всем объяснять, что не слепит. Особенно, напрягают крузаки - высокие гады и с ксеноном колхозным почти все.
 

Nekto

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
764
Детектор
V1
Авто
Иномарка
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».


Вот так.И никаких неправильных лучей и тд и тп.Выборы скоро,господа!
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Жаль очень жаль... говноксенонщики реально достают :(
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Подниму тему.
Последнее время наблюдаю резкое увеличение количества автомобилей с колхозным ксеноном.
А как было хорошо после былых чисток. Похоже отпустило ...(((
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
К сожалению заметил сейчас увеличения ксенона в новых авто, типа сертифицированный, но слепят они не хуже бывшего колхоза, явно с регулировкой проблемы. Как пример - новые Прадики . Вот как бы мотоциклистов отучить пользовать дальний ксенон, у них же колхоз , да и ставят кЯтай за 2 рубля синюшный.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 145
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ