eugenuru
Продвинутый
- Регистрация
- 03.10.2009
- Сообщения
- 59
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1,
- Авто
- RAV4, VolvoXC90
Сравнить и понять что не заводской слепит для установщика ксенона не просто а ОЧЕНЬ просто:
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.
Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.
Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным