Про ксенон

X-Can

eugenuru

Продвинутый
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
59
Реакции
2
Регион
Москва
Детектор
V1,
Авто
RAV4, VolvoXC90
Сравнить и понять что не заводской слепит для установщика ксенона не просто а ОЧЕНЬ просто:
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.

Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Реакции
8
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
Сравнить и понять что не заводской слепит для установщика ксенона не просто а ОЧЕНЬ просто:
1) берете цифровой фотоаппарат (разве что кроме простейших мыльниц), делаете снимок с фиксированной позиции (высота-место относительно экрана и источника) светотеневой границы от обычной фары внутри темного бокса (это чтобы не было других источников света, которые могут повлиять на результат). Запоминаете значения выдержка-диафрагма для этого кадра
2) Ставите ксеноновую лампу, помещаете авто ровно на позицию первого снимка. Идеально между снимками авто не передвигать.
3) Снова берем фотоаппарат, выставляем выдержку и диафрагму строго как при первом снимке. Снимаем.

Сравниваем 2-е фотографии, например в фотошопе. _Никогда_ колхозный ксенон не впишется в нормы освещенности в теневой зоне выше границы в контрольных точках. Собственно эта зона и точки определяют где находятся глаза встречных участников движения.
Если сделать все снимки на "автомате", то фото не будут отражать реальное положение дел - автомат отсечет световой поток по достижении значения экспозиции на ксеноне раньше чем на галогене, понятно что результат будет недостоверным

Вообще-то речь шла о видео. А снимки сделаны с экрана прибора которым проверяют оптику на техосмотре. Граница освещения ксенона в самой критичной зоне, т.е. полоса движения, ниже чем у галогенки.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Реакции
8
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
А вообще тенденция такая: вчера ксенон запретили, сегодня DVD, завтра навигаторы, ну и конечно РД не забудут! И всё это "по многочисленным просьбам автолюбителей"!:angryfire:
 
M

msm.silich

Guest
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Это -то и не есть гуд.При наших реагентах и грязи на дорогах-скоро всё закиснет ,заржавеет и перестанет работать...к сожалению...

autokorrector2.jpg

Вот его конструкция. В условиях грязи, как раз он лучше работает, чем ультразвуковой. Ультразвук очень критичен к температуре окр среды и грязевой взвеси. На "ихних" дорогах +5 зимой и +25 летом при полном отсутствии грязи, как таковой. К тому же он ставится, по возможности, на штатное место родного автокорректора, а оно по аэродинамике выбирается с минимальным накоплением грязи.
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Реакции
18
Как известно, проблема ксеноновых ламп, установленных в галогеновую оптику, что нарекли "колхозным" ксеноном, в том, что в отличии от спирали галогеновой лампы у ксеноновой светится вся колба. А в оптике, расчитанной на обработку точечного источника света, невозможно использовать светящуюся колбу. Это приводит к расфокусировке всего светильника - фары и как следствие отсутствие четкого светоразделения. В итоге - эта фара слепит, как бы ее не регулировать (разве что в пол направить).
Вот поэтому "правильно установленный не заводской ксенон не может иметь место"
Там не только дело в оптике. Недавно коллега брал лампочки для своего Фолксвагена. Купили корейские лампочки, которые дороже китайских в 2,5 раза, а оригинальные немецкие лампочки OSRAM стоили от 100 евро штука. Так вот, колбы китайско-корейских лампочек были кривовато посажены на свой цоколь, что было видно невооруженным глазом. В итоге фары стали слепить еще хуже. Дайте 200 евро на весь комплект :)
При случае взгляните на оптику Оутлендера 2008 - у него оптика предназначена и для ксенона и для галогенок
а по коду производителя там фары разные, причем заводская ксеноновая лампа стоит от 1200 у.е. ...
autokorrector2.jpg

Вот его конструкция. В условиях грязи, как раз он лучше работает, чем ультразвуковой. К тому же он ставится, по возможности, на штатное место родного автокорректора, а оно по аэродинамике выбирается с минимальным накоплением грязи.
а где у него датчики наклона (минимум 2 штуки)??
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
Датчик , бывают резистивные и бесконтактные.
21120-1148200
39.3855

1245751441_12.jpg
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Реакции
8
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
а по коду производителя там фары разные, причем заводская ксеноновая лампа стоит от 1200 у.е. ...


Конечно будет разная- другие резъёмы и т.д., но оптика одинаковая. Предприятию выгодней изготовить один, так сказать, корпус и "фаршировать" разной начинкой
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
Реакции
18
Конечно будет разная- другие резъёмы и т.д., но оптика одинаковая. Предприятию выгодней изготовить один, так сказать, корпус и "фаршировать" разной начинкой
корпус один, но начинка Разная.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Реакции
8
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
А это маленький тест : фара Honda-CRV , простая замена галогенной лампы на ксеноновую( лампа H4) Сразу говорю- корректор и прибор не трогались. С видео много сложностей(надо два прибора одновременно использовать)
Правильно ли я понимаю, что изображение 001 - галогенная лампа, а 002 - ксенон?
Но так эти снимки очень красноречивы! Посмотрите как расфокусирован пучок. И то, что горизонтальная полка ниже, совсем не спасает от нечеткой границы и пятна от наклонной полки.
 

ARaysh

Остался Почитать
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
77
Реакции
8
Детектор
Escort 8500 x50 euro
Авто
CR-V II
Правильно ли я понимаю, что изображение 001 - галогенная лампа, а 002 - ксенон?
Но так эти снимки очень красноречивы! Посмотрите как расфокусирован пучок. И то, что горизонтальная полка ниже, совсем не спасает от нечеткой границы и пятна от наклонной полки.

Вот как раз горизонтальная полка и имеет значение - всё что выше неё, попадает в глаза встречных!Если посмотреть при включенном "дальнем"- весь его пучок находится над горизонтальной чертой. Наклонная линия обозначает поток света на правый край дороги и обочину. Попробуйте встать в 20 метрах, лицом к машине на правой обочине - вот это действительно слепит! Моё мнение, что никаких исследований не проводилось, тем более независимых. И институт и МВД, и многие другие "независимые" органы получают деньги из одного кармана - бюджет. И где назависимость? Я думаю Михаил надо заканчивать эту полемику, каждый останется при своём мнении, но всё равно приятно было пообщаться*DRINK*
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
Набрел на
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2176135&all=all
ASMADAY
0 - 23.04.2010 - 20:17 Значит на яблоновском посту милиции , мицубиши лансер 9 криворукий моего брата, остановил сотрудник ДПС. У брата установлены газоразрядные лампы белого цвета, что в принципе не противоречит статье 12.5 ч 3, но прав соответственно лишили , составив протокол. Так же составили акт изъятия соответственных световых приспособлений и блоков розжига. Изъятие проходило при 2х понятых и составлен акт согласно статьи 27.10. По месту жительства сотрудник ДПС дело направить отказался.
В комментариях было указано , что дело направить по месту жительства отказались. А так же то, что с данной статьей , по которой было изъято ВУ, не согласен.
Как теперь будет правильно поступить, именно как обжаловать протокол, а так же куда писать жалобы или что еще там, на сотрудника ДПС. Ну и заодно подскажите толкового адвоката :) пишите на почту или можно по телефону моему, 89094441844
 

VIP777

Остался Почитать
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
34
Реакции
0
Детектор
Sho-Me 720 - 3086С
Тему всю не читал, но я против этого колхозного ксенона! Если ставишь по стандарту то нормально! Хватит слепить... У мня был 1 случай реально чуть не улетел с дороги... Так вот такая ситуация на встречке джип стоял, так у того дебила помимо обычных фар, ещё и на крышу штук 6 прилепил с жутко слепящим ксеноном, а ещё 3 штуки внизу типа противотуманок или чего хз, и так светило что жесть меня ослепило.. а там резкий поворот направо, чудом не в.. ался в бетонные блоки!! Потом я развернулся спецом и подъехал к тому идиоту... дак тот как баба закрылся в машине, и так и не вышел поговорить!! :lol:
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Михаил
+1 под каждым постом!

На счёт мотоциклистов... ну как-бы тоже не люблю тех, кто в плотном потоке в лефортовском туннеле, едущем 60-80км/ч, мчится между полос под 120км/ч. Но таких, IMHO, природа быстро отсеивает.
В пробке стараюсь пропускать... Но ***, вот то, что байки без номеров - тоже напрягает. Надо бы забирать и на штрафстоянку ставить... и штраф впаивать по самое оно.


Двумя руками за то, чтобы всех ксенонщиков с колхозом лишали прав.

Вот яркий представитель колхоза: все на пальцах, двух слов связать не может.

очень напомнило...
Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
- Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
- Не слепит! Я сам проверял!


Вот ответ от хелла-раша:
02f4aa3dcea5.gif


Вот тут, конечно, тоже многое на пальцах, но суть ясна:

Вообще, прикольно всё это выглядит. Взял русский Ваня ксенон. Поставил в фару и сказал: "Нэ слэпит... Мамой, клянусъ!" А то, что в Европпе почему-то обязывают иметь при этом омыватель фар и автокорректор - всем начхать.

На белый цвет тоже есть стандарт... И всё, что выше вроде бы 4200К-4500К по ГОСТу не проходит.

Во-первых: фара должна быть сертифицирована.
Во-вторых: фара должна быть одобрена производителем авто, для данной модели.
В-третьих: если в авто меняются фары, то авто должно пройти техосмотр.
Вы хотя бы знаете одного, кто так сделал?

Если сейчас всё-таки ксенонщики отмажутся - поставлю ксенон в дальний. И буду всем объяснять, что не слепит. Особенно, напрягают крузаки - высокие гады и с ксеноном колхозным почти все.
 

Nekto

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
764
Реакции
389
Детектор
V1
Авто
Иномарка
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».


Вот так.И никаких неправильных лучей и тд и тп.Выборы скоро,господа!
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Реакции
42
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Жаль очень жаль... говноксенонщики реально достают :(
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Подниму тему.
Последнее время наблюдаю резкое увеличение количества автомобилей с колхозным ксеноном.
А как было хорошо после былых чисток. Похоже отпустило ...(((
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Реакции
3 837
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
К сожалению заметил сейчас увеличения ксенона в новых авто, типа сертифицированный, но слепят они не хуже бывшего колхоза, явно с регулировкой проблемы. Как пример - новые Прадики . Вот как бы мотоциклистов отучить пользовать дальний ксенон, у них же колхоз , да и ставят кЯтай за 2 рубля синюшный.
 

Статистика форума

Темы
5 305
Сообщения
530 380
Пользователи
30 147
Новый пользователь
Blane

Новые сообщения

Верх Низ