- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Kivandr, Вы читаете что Вам отвечают? Поднимите голову на 2 поста выше.
хотелось бы получать более подробную информацию, (типа ссылок на офф. инфу
Не стоит назад ехать на U! А - рулит! Все остальное - лучше выключить Валентин и все!Да, по ЕВРО режиму в 3.893 вообще нет ничего. Ладно в четверг поеду в Новокузнецк на А, назад на U, в конце недели поделюсь впечатлениями.
Не стоит назад ехать на U! А - рулит! Все остальное - лучше выключить Валентин и все!
для себя решил только U даже по городу лучший режим фильтрации только я сам режим U добавляет не много НО
при простых условиях разници никакой что U что l что A
при сложных глубокий поворот сложный прием разница лишь в том что в U я вижу сработку 2-3 деления .. A l нет с вероятностю 80-90%
Оно интересное, потому, что Вы именно это и искали.Вот интересное мнение, основанное на собственных наблюдениях. Именно такие и хочется тут увидеть.
Kivandr, сможете ответить на вопрос: какие радары в РФ работают в диапазоне Ка? А в Украине?
Если Вы включаете режим Euro, в котором не отключается Ка, то каков прирост в детекте того, чего нет?
Режим Euro
Активируется через изменение соответствующей опции в настройках. Предназначен в первую очередь для лучшей работы по европейским маломощным фоторадарам, как правило, работающих на частотах 34.0-34.3 Ghz Ka-диапазона. В этом режиме интенсифицируется и сужается приём диапазона Ka как раз под сегмент частот европейских фоторадаров, а также повышается чувствительность диапазона K.
отсутствует возможность выключить Ка в Евро режиме делает его очень не привлекательным для использования у нас.

Х диапазон с 1 Ноября 2011 года прекратил своё существование на просторах необъятной.
курите эту тему https://www.rd-forum.ru/valentine-one/1319-valentine-1-arduino-nano.htmlРеально ли, V1 подружить с CarPC (WinCE)