Сигнатурная версия комбо — устройства — INSPECTOR MARLIN S

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 15 ноя 2017.

  1. #1 helga, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2018
    [​IMG]

    INSPECTOR MARLIN S

    Сигнатурная версия модели INSPECTOR MARLIN.
    • Видеопроцессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
    • Сенсор OmniVision OV4689, позволяющий добиться еще более качественной цветопередачи, как в дневное, так и в ночное время суток
    • Сигнатурная технология детектирования радаров
    • Более десятка новых функций и усовершенствований программного интерфейса пользователя
    • Съемка в формате FULL HD
    ВНИМАНИЕ! Данная модификация устройства является обновленной версией моделей INSPECTOR MARLIN и INSPECTOR MARLIN A7L. Однако модели не являются совместимыми, для каждой из них следует использовать только предназначенные именно для них руководства пользователя и обновления ПО!

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    Технические характеристики

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны

    Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    Лазер — 800~1000 нм (360°)

    Сигнатурное детектирование*:

    «КОРДОН» (вкл. "КОРДОН-М"2)
    «КРЕЧЕТ»
    «СКАТ» (вкл. «ОСКОН»)
    «КРИС»
    «ВОКОРД»
    «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
    «БИНАР»
    «РОБОТ»
    «АМАТА»
    «ЛИСД»
    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

    База данных координат GPS/GLONASS:

    Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    Стационарные камеры контроля
    «Маломощные» радары
    Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
    Системы «Поток»
    Муляжи радаров и камер

    GPS/ГЛОНАСС приемник

    u-blox 8

    Дисплей

    2,4" ЖК экран
    Разрешение 320х240
    5 уровней яркости

    Питание

    12В, от прикуривателя

    Режимы работы

    Трасса
    Город
    Город 1
    Город 2
    IQ (Интеллектуальный режим)

    ВИДЕОРЕГИСТРАТОР

    Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
    Сенсор OmniVision OV4689 (1/3")
    Разрешение записи Full HD 1920x1080 (18/15/12 Мб/с)
    Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
    Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
    Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
    Акселерометр (G-сенсор)
    Коррекция экспозиции
    Встроенный аккумулятор (520 мАч)
    Поддержка карт памяти micro-SDHC/XC до 256 Gb (класс записи UHS-I и выше)
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. я в основном в iq, там для себя пороги подправляю
     
  3. Нет, я не разу на айкью не ездил. Может в этом причина.
    --- Сообщения объединены, 3 май 2018 ---
    Попробуй на Город
    --- Сообщения объединены, 3 май 2018 ---
    Покататься
     
  4. да только и остается, что пробовать другие режимы...
     
  5. У меня стоит город с переключением на трассу на 80 км/ч. По дефолту, так и езжу.
     
  6. ну а iq добавляет еще город 1 и 2, может при 40-50 км и они что-то теперь блокируют. Я пока доволен уровнем голоса, и не доволен, что не догоняю логику про ОБЪЕКТ. Кстати вроде по умолчанию в действии порога скорости стоит рд+gps, поэтому наверное у тебя про ограничение в км тётка молчит, я себе ставлю только рд
     
  7. Завтра гляну что стоит, но я там точно не трогал настройки.
     
  8. #167 Аlexkuz72, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Carabas, всё, я вкурил свою ошибку, логика голоса осталась целиком или частично от проши 1.02. Что получается: при почти любой скорости говорит КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ, а ограничение в КМ и ОБЪЕКТ ПРОЙДЕН только при превышении допустимой скорости, которая у меня была 20 км. Если я входил в зону контроля больше 20 км, то под камерой естественно меньше. Теперь при 5 или 10 км услышал про объект и еще позабытую мерзкую "напоминалку-свистульку". В свое время я отказался от 1.02 и на 1.01 вернулся. Подзабыл немного. Ещё бы мануал на сайте меняли под соответствующие проши...
    Вообщем снова наступил на те же грабли ... - Сигнатурная версия комбо — устройства — INSPECTOR MARLIN S
     
  9. В общем вроде нормально всё работает. Реагирует на триноги и прочие камеры стационарные. Если через неделю письма не придут (так как сегодня торопился), то всё хорошо. Оповещает заранее, настройка дистанции оповещений - авто. Срабатывает раньше чем начинают моргать встречка.
     
  10. Разница только в форм-факторе.
     
  11. Добрый день! Вышла тестовая прошивка. Мы ждем как можно больше откликов от пользователей по результатам проверки данных версий в разных регионах.

    Список внесенных изменений (по сравнению с версией SW0425):

    1) Настройка «Автоприглушение» теперь имеет два пункта настройки:
    - уровень приглушения от 0% (полной тишины) до 50% (половина от текущего уровня громкости);
    - задержка активации автоприглушения в секундах от 0 сек (изначально приглушенное звуковое оповещение) до 5 сек от первого звукового сигнала оповещения;
    2) Переработаны настройки функций «Автовыключение экрана» и «Заставка»:
    - настройки просыпания экрана в зав-ти от уровня сигнала SSM1-2 перенесены в «Автовыкл. экрана»;
    - Активация заставки будет происходить при настройке Вкл. в настройке «Заставка» при условии, что «Автовыкл. экрана» не будет в положении Выкл.;
    3) Добавлены три новые ступени уменьшения чувствительности настройки «Акселерометр» (G-сенсор) (то что было «Низ.» стало «Сред.»).
    4) Внесены исправления в настройку «Тихий режим».
    5) Внесены исправления в настройку «Приоритет оповещений».
    6) Внесены исправления в оповещения на объекты с «контролем в спину»:
    - отменен контроль превышения скорости до момента прохождения объекта;
    - зафиксирована дистанция контроля в спину, для наглядности цвет дистанции в спину изменен на красный.

    Процедура обновления ПО:

    1. Скачать файл обновления по ссылке;
    2. Разархивировать содержимое архива;
    3. Скопировать содержимое архива на карту памяти microSD, предварительно отформатированную на компьютере(!)
    4. Установить карту памяти в устройство;
    5. Подключить питание устройства (обязательно!);
    6. На экране появится сообщение «Обновить ПО?»;
    7. Выберите «кружок» для подтверждения или «крестик» для отмены обновления;
    8. В случае подтверждения появится надпись «Обновление…», дождитесь перезагрузки устройства;
    9. После перезагрузки Вы также можете произвести обновление базы данных GPS координат.
      После подтверждения обновления произойдет повторная перезагрузка устройства;
    10. Обновление полностью завершено, проверить текущую версию ПО можно в последнем пункте меню устройства.

    ВАЖНО! После обновления обязательно произвести сброс настроек!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Завтра заьестим по городу
    --- Сообщения объединены, 11 май 2018 ---
    По трассе долго не буду
     
  13. Доброго Дня.Пара моментов.

    По контролю в спину-
    -Хотелось бы всё-таки изменить цвет дистанции в спину. Красный кажется мне менее контрастным и сливается с фоном (день), за белые цифры взгляд цепляется быстрее.
    -А может всё-таки оставить контроль превышения до объекта хотя бы на половину или треть от установленного значения? Иногда и камеры в реалиях перевернуты, да и как-то нужен запас расстояния оттормаживаться.

    По громкости звука-
    -Добавить запас по громкости( если возможно конечно), и разделить регулировки громкости голоса и сигналов.

    Ну и по заставке-
    -субъективно много по размерам шрифта времени на экране и мало скорости. Лично мне время не нужно вообще, и так есть уже в 3 местах: в приборке, в ГУ и на торпеде.

    Всё остальное - ЗАЧЕТ!!
     
  14.  
  15. С удовольствием бы опробовал и отписался
    В том то и дело, что он нужен для многого другого. Вообще было бы неплохо как можно меньше смотреть на Гибрид, а его в основном только слушать (а иногда голос не слышно) и смотреть на дорогу...
     
  16. #175 Amil, 16 май 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2018
    Здравствуйте уважаемые! Хочется узнать как у Марлина с громкость оповещения. Купил Кайман,но из за того что со звуком у него очень плохо ( для меня) сдал обратно, хотя все остальное в принципе устраивало.
     
  17. helga, скажите пожалуйста, в Marlin A7 мощность динамика больше чем в Marlin S ? Почему Marlin A7 с уровнем громкости "3" озвучивает сигналы и голосовые сообщения громче чем Marlin S с уровнем громкости "5" ?
     
  18. Если нужен громкий звук, то рассматривайте Scat S или Scat Se.
    --- Сообщения объединены, 16 май 2018 ---
    Выясняем этот вопрос...
     
  19. Размер большеват у них. У Каймана по мему мнению проблема с громкость не столько в прошивке, а в том,что площадь динамик практически процентов на 40 перекрыта декоративной решеткой.
     
  20. кто знает ,как должен реагировать этот комбик в случае если в городе мою скорость будет мерить инспектор ручным радаром "Бинар" если я буду ехать с привышением? Так как на стационарный "Крис" молчит если еду чуть меньше установленного мною порога оповещения.
     
  21. Оповестит в полном объеме только в случае, если Вы будете двигать выше скорости, установленной в настройке Порог скорости для текущего режима (Город/Трасса), если скорость движения будет ниже - только на экране.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1406 сек.
Память:
6,892 МБ
Запросов к БД:
17