SilverStone F1 Monaco S

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем Maicl, 17 апр 2017.

  1. #1 Maicl, 17 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2019
    SilverStone F1 Monaco S
    М.jpg Монако S.jpg
    Первый сигнатурный радар-детектор от SilverStone F1 сочетает традиционно высокое качество радарной части и новейшую технологию определения камер по сигнатуре.
    • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
    • GPS-приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
    • Режим голосового оповещения
    • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
    • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, автоматический - Smart
    • Высокая степень защищённости от ложных сигналов!
    Радар-детектор SilverStoneF1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
    Функция Смарт производит переключение в автоматическом режиме между режимами
    Город 2 (С2) > Город 1(С1) > Трасса (Т).
    Режим Город 3 (С3) включается только в ручную кнопкой City, в этом режиме оповещение только по GPS базе, радарная и сигнатурная функция не активна.
    Функция Смарт GPS распространяется на дистанцию оповещения из базы GPS, чем выше скорость, тем больше дистанция.
    • 0-20 км/ч ~ 100 м
    • 20-40 км/ч ~ 200 м
    • 40-60 км/ч ~ 300 м
    • 60-80 км/ч ~ 500 м
    • 80-100 км/ч ~ 700 м
    • 100-120 км/ч ~ 900 м
    • > 120 км/ч ~ 1500 м
    При варианте Смарт GPS - выкл. дистанцию можно выставить в ручную для каждого из режимов Город-Трасса от 100-1500 м., при этом они тоже будут переключатся между собой при условии активного режима Смарт.
    Дистанция рассчитана исключительно на прямолинейных участках дороги, на криволинейных участках дистанция может изменится.
    Это направление вашего движения исходя из сторон света - не компас!
    • Стрелка вверх - движение на север.
    • Стрелка вниз - движение на юг.
    • Стрелка вправо - движение на восток.
    • Стрелка влево - движение на запад.
    Распространяется на режим ТРАССА. По умолчанию, чувствительность установлена на уровне 2 (соответствует стандартной настройке чувствительности). Снизить чувствительность можно, установив настройки на уровень 1, соответственно, повысить - установив на уровень 3.

    Уровень 3 - высокий уровень;
    Уровень 2 - средний уровень: количество ложных сигналов (от автомобилей и автоматических дверей) уменьшено;
    Уровень 1 - низкий уровень: большинство ложных сигналов могут быть исключены, за исключением CW.

    CW - это сигнатурная обработка К-диапазон, которая оповещает сигнал К-диапазона, типа сигнал Арены и ложных сигналов эл. дверей ТЦ, АЗС и т.п.
    Все индивидуально, зависит от региона и от стиля вашего передвижения на авто - пример;
    Ku, Ka, Х - выкл.
    К- вкл.
    обязательно
    Стелка- вкл
    Laser -вкл
    Чувствительность - 3 (макс), 2 (сред), 1 (низкая) на усмотрение, распространяется на режим ТРАССА.
    Смарт GPS - вкл.
    Смарт - вкл.
    ВыклРадЧасти - 20км/ч до 20 км/ч радарная часть не работает
    АвтоВыклЗвук - 30км/ч до 30 км/ч звук радарной части не выводится информация только на дисплее.
    АвтоГород - 50 км/ч с 20 км/ч до 50 км/ч будет работать режим Город 2 (сигнатурный, на Арену детектирования не будет)
    АвтоТрасса - 80 км/ч с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим Город 1 (полу-сигнатурный), с 80 км/ч режим Трасса (макс. режим по чувствительности, в этом режиме сигнатурный фильтр ложных помех не работает) Если на трассе в режиме Трасса в зоне видимости продолжительное время висит параллельно курсу авто с ДМЗ и РД сигналит на неё К-диапазон, можно в ручную переключить на режим Город1, после разъезда не забываем вернуть обратно в режим Смарт.
    МаксСкор - 150 км/ч свыше 150 км/ч прозвучит информация о снижении скорости.
    ПревышСкор - 10-15 км/ч на ваше усмотрение, в зоне действия GPS точки, при превышении лимита скорости прописанного в базе, к примеру 60 + 10 (установленные) = 70 км/ч свыше прозвучит информация о снижении скорости.
    АЕМ- выкл. (когда поймете его работу можно и вкл.) Если будете использовать данные режим имейте ввиду что на Арену и радары не определившиеся по сигнатуре детект радарной частью будет кратковременным звуковым сигналом - пик до выставленной скорости, информация на дисплее будет в полном объеме и оповещение по GPS Стационарный радар в любом случае будет.
    Если не требуется GPS оповещение об антивандальных полупустых боксах под Арену, Крис, при загрузке базы в Настройка МЕНЮ , в отделе База данных тип Радар - выкл., в этом случае не будете получать GPS оповещение на данный тип и на Стационарные радары сильно фонящие типа Крис.

    P.S.
    Для тестирования* и понятия работы РД на сигнатуру и радарную часть, просто отключите GPS и проедьте радары в различных режимах выставленных в ручную Трасса > Город 1 > Город 2.
    * параллельно другие РД и комбо гибридные устройства должны быть отключены.
    Взаимное влияние РД друг на друга. Опыт совместного использования 2-х РД.
    -----------------------------------------------
    тестовая прошивка
     
    • Нравится Нравится x 9
    • Полезно! Полезно! x 5
    • Не Нравится Не Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Здравствуйте. Собираюсь с Ташкента на машине в Россию. У меня радардетектор Silverstone F1 Manaco S. На новых прошивках есть такой пункт чуствительность радара. Состоит он из 3 позиций, по умолчанию выставлено 2. Этого режима хватит что бы заблаговременно радардетектор начал реагировать на радр Скат? Так как у нас в Узбекистане таких нет радаров, вот решил спросить. Спасибо за ответ заранее!!
     
  3. Мобильные Скаты есть, но не во всех регионах РФ.
    Установите 3 - максимальная чувствительность.
    Про чувствительность описано в шапке темы - спойлер: Чувствительность.
     
  4. Да бога ради, пускай будет старая база. Меня это устроит, новых камер нет там, где я езжу. Как вернуть?
     
  5. Здравствуйте. С последней прошивкой некорректно работает GPS, сигнал теряется на открытом пространстве. Как можно откатиться на предыдущую прошивку?
     
  6. Нет. До декабря 2018, Скаты ловились вообще редко. Обычно молчали, но если ехать строго посередине дороги, то в точке фотографирования говорили Скат. Кречеты обзывались Кречетами и опознавались метров за 200. Теперь Кречеты так же опознаются и называются Скатами. Скаты так же плохо детектируются, если определяются называются Скатами.
    Я думаю, есть старая прошивка октябрь-ноябрь 2018 ? может зальем и проверим я проеду под камерами, потом перешью и снова проеду там же с видеорегистратором. В барнауле как раз на А.петрова есть место, где стоят обе камеры рядом.
     
  7. Прошивку найти можно, но не вижу в этом тесте никакого смысла, РД тестировался на Скат не один раз и не два, как лично мной так и другими пользователями, сигнатуры на радар Скат - не было, детект на Скат в режиме Трасса был как К-диапазон, РД по сигнатуре мог определить 50/50 как КРЕЧЕТ в момент проезда, в режиме Город 1 и тем более Город 2 мог банить радар как помеху.
    С конца ноября 2018 сигнал Кречет и Скат разделили, но если в Кречет-СМ стоит радарный модуль как у Скат, соответственно он и будет определятся по сигнатуре как Скат.
    Если вам так важно слышать правильное название радара, как вариант возьмите модель GS, там модель радара оповещается правильно, данные о модели берутся из GPS базы. :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Точных сроков выхода прошивки я вам не могу сказать, есть небольшие проблемы в обработке многозонных участков ММКСС.
     
  9. Я считаю это не принципиальным. Для меня важен сам факт корректного детектирования сканирующего сигнала. А как его назовёт устройство - ващще пофик.
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Добрый вечер. Сегодня взял во временное пользование Monaco s.Парни подскажите оптимальные настройки для Москвы-30%для области 70%. если не сложно. Видел где то пост но что то не могу найти его.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1786 сек.
Память:
6,650 МБ
Запросов к БД:
18