john81
Остался Почитать
- Регистрация
- 09.11.2012
- Сообщения
- 48
- Детектор
- whistler-338st ru
- Авто
- Мерседес
Михаил, в автобусах на двери стоит датчик трафика, который считает пассажиров.
Думаю в нашей деревне такого нет еще
Михаил, в автобусах на двери стоит датчик трафика, который считает пассажиров.
У меня сработка в К была, если влкючал VG-2 то он просто на трассе не замолкал вообще
В гетеродинных детекторах в процессе обработки сигнала используется гетеродин, являющийся источником излучения(минимального, но есть). Именно это излучение и может улавливаться сверхчувствительными приборами для поиска радар-детектора на расстоянии. Расстояние может достигать нескольких сотен метров.
Согласен, тогда и на рд в машинах он тоже не должен срабатывать, рд тоже приемник

С точки зрения физики, так либо плохой контакт в прикуривателе, либо брак в проводе, как следствие нехватка питания с вытекающими последствиями.
экранирование имеет большое значение для стабильной работы приборов
Прочитав столько познавательного из электротехники чувствуешь себя полным идиотом,но купив обычный кусок провода(тоненький как волос,сечение меньше полквадрата) со штекером для Конкура и подключив к плафону освещения,совсем не увидел никакой разницы в срабатываниях.Про его экранирование,вообще,молчу.Абсолютно одинаково,что радары,что помехи.Не разбирал, внешне он толще, имеет витую структуру, на упаковке написано 250V 2A STinger
Если держать включённым VG-2,то это происходит даже с более тихими Стингерами.У меня сработка в К была, если влкючал VG-2 то он просто на трассе не замолкал вообще
С этого и надо было начинать.Какой Крис,может просто муляжи висят,а излучатель фонит?По Крисам мне видео не нужно,скажи где и проблему закроем.единственное мне так и не понятно почему он на один рд срабатывает так поздно, будет возможность сделаю видео завтра. РД вроде КРИС висит над дорогой
Прочитав столько познавательного из электротехники чувствуешь себя полным идиотом,но купив обычный кусок провода(тоненький как волос,сечение меньше полквадрата) со штекером для Конкура и подключив к плафону освещения,совсем не увидел никакой разницы в срабатываниях.Про его экранирование,вообще,молчу.Абсолютно одинаково,что радары,что помехи.
Если держать включённым VG-2,то это происходит даже с более тихими Стингерами.
С этого и надо было начинать.Какой Крис,может просто муляжи висят,а излучатель фонит?По Крисам мне видео не нужно,скажи где и проблему закроем.
Я начинаю сомневаться в Ваших научных достиженниях...![]()
Что-то докучи не соберу...Или пропустил что-то.
Кабель экранированный, но не разбирал. - откуда это известно?
"Внешняя толщина"кабеля не всегда прямо пропорциональна толщине проводника/простой пример РК-75/, т.е. применяется утолщенная изоляция, сечение проводника незначительно.
Вот фото удлиненного кабеля питания/по длине намного превышающего тот, что от прикуривателя. Где там экран?
Так ищите плохой контакт в первом шнуре.1й старый 2й новый, машина одна и таже с 1м глючит, со 2м нет
Так ищите плохой контакт в первом шнуре.
левый берег между остановками Рокосовского и Суворова
Так это же "Богданка",провода к Крисам подключены?Вот видео, режим трасса, в других режимах срабатывает еще ближе.
Да не. Это тоже самое что сравнивать работу 2-х р/д устанавливая их рядом. Неоднократно появляются сообщения и разъяснения про гетеродины и т.д. (хотел найти хоть одно сообщение - не нашел
Машина какая была? Часто проблема кроется в самом авто с АКК.проезжая мимо машины соседа где был установлен видеорегистратор, сработал в диапазоне К-4.
Вы что сговорились все? Причем сдесь машина? Че вы все с V1 ездите, а не с вистлером? А?Машина какая была? Часто проблема кроется в самом авто с АКК.
Вы что сговорились все? Причем сдесь машина? Че вы все с V1 ездите, а не с вистлером? А?