X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

Тема в разделе "Neoline", создана пользователем X-COP, 19 июн 2017.

  1. Ехал из пункта А в пункт Б, а через несколько дней обратно.
    Первый раз GPS в РД отрубился на подъезде к пункту Б, второй раз - на обратном пути, при подъезде к пункту А, примерно через одно и то же время езды. Погода была одинаковая, ясно, +28-31 градус, РД внизу лобового стекла, поэтому и подумал прежде всего о перегреве. Прошивка 17. GPS в навигаторе не отключался, работал штатно.
     
  2. Давно катаю SW17.
    Поездки по 3-4 часа были и не одна.
    Никаких проблем с gps не наблюдаю.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Вот это уже хоть как-то похоже на анализ ситуации.
    Но, народ... Повторюсь, пока нет подтвержденной ситуации 17 = зависает, 10\14 = нет, 17 = снова виснет, предположение о том, что причина проблемы в прошивке - имеет ровно такую же вероятность, что и "тушка прижилась на местности и ей не понравился переезд"...

    Только не нужно меня записывать в адвокаты неолайна, я достаточно хорошо представляю уровень используемых ими технических решений и возможные последствия этого. Но делать умозаключения по принципу "я так думаю", без каких-либо проверок, не то чтоб решению проблемы не способствует, а вообще смысла не имеет...
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  4. #5864 skliz, 15 май 2019 в 20:55
    Последнее редактирование: 15 май 2019 в 21:02
    Добавлю свои пять копеек... До обсуждения на форуме на отсутствие GPS позиционирования устройства при долговременной работе внимания не обращал. Но сегодня такая ситуация была - спутники потерял. Условия: а/д М-4 Дон, платный участок обход с. Новая Усмань - Рогачевка, прошивка РД 17-я, с момента включения прибора прошло около часа, скорость в районе 150км/ч., на перегрев не сетую, т.к. поток с кондея направлен в лобовуху, а РД стоит внизу лобовухи прямо на решетке воздуховода, холодный был на ощупь. После перезагрузки позиционирование заняло секунд 15-20 в движении.
     
  5. #5865 Jenek62, 15 май 2019 в 21:03
    Последнее редактирование: 15 май 2019 в 21:10
    Так около кремля вроде всегда так...
    --- Сообщения объединены, 15 май 2019 в 21:09 ---
    @Passerby, сдается мне, что "апрельско-майская ситуация с GPS" просто совпала с массовыми вылазками на дальние расстояния. А так как большинство форумчан катает 17ю прошивку - вот и пошли жалобы именно на нее.
    Но вопрос
    остается открытым...
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. При поездках Белгород-Москва-Белгород с 17-ой прошивкой, зависаний не замечал. Устройство работало штатно.
     
  7. А это, попрошу заметить - около 700 км в одну сторону...
     
    • Согласен Согласен x 2
  8. Внесу свои 5 копеек в обсуждение проблемы GPS-модуля.
    Сегодня с супругой имели поездку Москва - Иваново - Москва, по Яндекс Навигатору 328 км в один конец.
    Туда ехали считай без остановок 3,5 часа. Обратно около 7 часов (пробки): было 2 остановки первая в Лакинске за местным пивасиком и медовухой около 20 минут и вторая - заправка минут 5.
    РД во время движения был всегда включен, прошивка SW-17, сильного перегрева и проблем с приёмом GPS сигнала не выявлено.
     
  9. #5869 Chris, 15 май 2019 в 22:03
    Последнее редактирование: 15 май 2019 в 22:20
    На днях вернулся из Курской губернии. Туда и обратно 1080км. прошивка 17, не зависал. За время пользования 17 прошивкой спутники терял раза три (не считая тонелей). Из них два раза на несколько секунд, один раз минут на 5. Детектор висит над зеркалом.
     
  10. Недавно катался 600 км на 17 прошивке. Как такового отвала GPS не было, что бы вот прям совсем, но были проблемы с реальным показателем скорости. Значения были неадекватные, и постоянно менялись. Например едешь 80, показывает 105, потом резко на 86.

    Со вчерашнего дня откатился на 14 прошивку. Буду мониторить.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. #5871 IT.Systems, 16 май 2019 в 07:36
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2019 в 10:34


     
  12. По поводу предположения по "отвалу" gps из за езды на длительные расстояния... оба радара, были новые из коробки, (обновленные на 17 прошивку, со сбросом , все по феншую) 1 купил прокатился не более километра (по городу), вернулся обозначил этот "глюк", у другого человека не уточнял (инфу донес по телефону, что такое было с вопросом нормальная ли это ситуация).
     
  13. #5873 Garic33, 16 май 2019 в 09:33
    Последнее редактирование: 16 май 2019 в 09:39
    Доброго всем!

    Все таки предполагаю что отвал GPS происходит от перегрева. А перегрев происходит от нестабильности питания 12 в. Заказал на алихе стабилизатор на 12 в. Приедет попробую. Как раз снова намечается поездка в июле на 1500 км. Есть еще вероятность того что стоят разные модули в радарах. У меня радар производства декабрь 2018 года. Хотелось бы услышать мнение представителя производителя.
     
  14. Не соглашусь. У меня "отвал" произошел на совершенно холодном приборе, на который дул кондей. И еще, в приборе должны быть свои входные цепи питания с фильтрами и стабилизацией напряжения (прибор конечно будет очень незначительно меньше греться , т.к. цепи питания будут рассеивать меньше тепла после предварительного стабилизатора. Но я полагаю основной источник тепла в приборе-процессор). Так что заказ стабилизатора на Али пустая трата денег.
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. Ребята, я еще предлагаю указывать дату производства, может быть уловим взаимосвязь с проблемами GPS. Был же брак дисплея у произведенных 12.2018 вроде как. Мой выпущен 01.2019, но пока далее 100 км за одну поездку я не ездил, проблем не наблюдал.
     
  16. На майские ездил Саратов- Ульяновск. Ехал ночью в режиме отключенного дисплея на радаре.
    Примерно после 300км поездки включив подсветку заметил разность показаний спидометра и радара. На спидометре 130, на радаре 86.
    Вылечилось перезагрузкой РД. Больше такого не наблюдалось.
    Потерь спутников незамечал.
    До этого стояла 10 прошивка а перед поездкой сменил на 17.
    Дата выпуска РД 06.2017
     
  17. #5877 Chris, 16 май 2019 в 12:50
    Последнее редактирование: 16 май 2019 в 14:15
    20190516_124846.jpg
    С ЖПС проблем нет.
     
  18. Для информации: РД Декабря 2018г. Проблемы с GPS были.
     
  19. Производство 10.2018, проблемы с GPS есть.
     
  20. Добрый день! Довольно много информации прочитал на вашем форуме в ветках по Neoline и Silverstone (за что администрации форума огромное спасибо - более подробной информации просто нигде нет), и решил поделиться своими наблюдениями, которые, возможно, окажутся кому-то полезными. Особенность моей ситуации в том, что я являюсь счастливым обладателем столь нелюбимой всеми форумчанами Mazda 6 в комплектации со всеми возможными свистелками и перделками. Сразу хочу сказать всем критикам этих систем - они реально удобны, но только когда информация проецируется на стекло перед глазами (мой случай). Загорающаяся в зеркале лампочка смысла реально не несет и, в таком случае, ДМЗ можно смело глушить фольгой.

    Теперь к делу - первая попытка подружить антирадар с Маздой вылилась в покупку Silverstone Sochi Z. При включенном фильтре радар на ДМЗ не орет, в городе говорит все по делу и голосовые оповещения (урезанные) устроили на все 100%. На трассе не смог протестировать его полноценно, но те незначительные вылазки показали, что в режиме Трасса с чувствительностью 2 и 3 использовать его не выходит. На 2 то орет, то замолкает, на 3 орет без перерыва. Уровень чувствительности 1 при превышении – это по сути оповещения о полученном штрафе. Сработка по проезду. В связи с этим радар детектор был сдан (все вышесказанное прошу не считать оффтопиком, так как именно с Sochi Z буду сравнивать Neoline) и вместо него был приобретён Neoline 7500S.

    Базовая прошивка была заменена на 17 в строгом соответствии с описанными на форуме манипуляциями с бубном (т.е. через прошивку на 14 версию и сбросами настроек). По сравнению с Sochi Z к использованию в Москве Neoline не приспособлен абсолютно. Если Sochi тактично тебя дисциплинирует, напоминая, хоть и часто, что в Москве нарушать уже практически негде, то Neoline ведет себя просто как истеричка. Однако, на трассе он показал себя просто отлично. С Z сигнатурой на собственные датчики сработки нет. Конкретно мой экземпляр при этом абсолютно корректно в режиме +20 - +40 км/ч радарной частью без Турбо режима ловил все радары, установленные на M7 от Москвы до Нижнего Новгорода, включая множественные треноги (конкретные типы боюсь не смогу указать) в Нижегородской области. Был только один радар, про который Neoline известил метров за 50 – Скат-П в лоб, но тот стоял под углом градусов в 45 к трассе. Полагаю, что если б не Z-сигнатура – поймал бы его как надо. При этом, даже с Z-сигнатурами аппарат реагировал на другие Мазды, но только когда находился в непосредственной близости позади от них, а вот реакция на Kia – это просто запредельная истерика, даже когда этот термояденый излучатель находился через 5-6 автомобилей впереди от меня. Приходилось отключать РД (кстати, огромный + производителю за кнопку на прикуривателе – гораздо полезнее чем сквозное гнездо, на мой взгляд). На обратном пути потестировал в режиме Турбо. На скорости 140+ РД молчит (!) и орет только по делу, но только до тех пор, пока не обгоняешь другой автомобиль. В этот момент он ловит отраженку и заливается во весь голос. Через 10 секунд после обгона при свободной трассе, даже при наличии отбойника на разделительной – опять тишина. То есть на пустой трассе даже в Мазда с ДМЗ конкретно мой экземпляр на удивление работал на отлично. Вердикт – в Мазда с ДМЗ на 17 прошивке с сигнатурой можно РД пользоваться, но больше +20 я бы в таком режиме ехать не советовал.

    Ну и на последок – несколько существенных ложек дегтя. В сравнении с Silverstone лично мне качество корпуса, сборки и, тем более (об этом чуть ниже) дисплея показалось существенно хуже. При, судя по всему, отменному потенциалу начинки внешний вид ну совершенно не производит впечатление прибора за 9 килорублей.

    Второе – это звук. В сравнении с тем же Сильвером он просто ужасен. При первом включении, когда я услышал озвучку меню – я решил, что у меня бракованный динамик, но на каком-то из пунктов я вдруг услышал четкий нормальный голос, а следом за ним – снова все глухо и отвратительно (опять же все сравниваю с Сильвером). Ну и на последок, уже по возвращении в Москву экран покрылся рябью и зажил своей жизнью. После прогрева аппарата через 2 минуты рябь уходит, но картинка на дисплее раскладывается на несколько строк. В связи с этим, аппарат был сдан, после экспертизы (1 день) получил назад деньги. Признали брак.

    Резюмируя вышеизложенное:

    1. Neoline очень интересный для меня, как обладателя авто с ДМЗ который ЛОВИТ радары, при наличии помех от собственных ДМЗ при включенном фильтре

    2. Аппарат заслуживает кардинального улучшения в части корпуса и материалов.

    3. Мне лично очень понравилось решение с темной темой дисплея и динамиком внизу радара (хотя это кому как), если б еще датчик освещенности в него трехкопеечный – было бы просто отлично

    4. Качество сборки… Ну надо что-то делать Вам с Корейцами. У меня с GPS никаких проблем не было, но помер дисплей. Не одно – так другое.

    5. Не забрасывайте работы по сигнатурам! Понятно, что чувствительность с фильтром будет ниже чем без него, но на мой субъективный взгляд, прогресс все же имеется.

    6. Ну и на последок – напишите вы нормальный софт для прошивки + под Мак.

    PS

    В официальном магазине Neoline 7500 S отсутствует в наличии. Очень надеюсь на выход новой модели, в которой хотя бы часть описанных выше пожеланий будет присутствовать.


    Прошу прощения за многобукв. Извините коль что не так! :)
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,2297 сек.
Память:
6,712 МБ
Запросов к БД:
18