Реклама

Зачем нам радар-детектор?

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
mvictor, я согласен что Гейгер есть у 98мого , сейчас очень внимательно посмотрел видео , уловил опять же всего два тона ( а визуальная индикация говорит о трех ) . Надо отдать должное - тут Гейгер действительно лучше нежели у одноклассников Конкуроров - 323 и 508 . Но он , как по мне , хуже Екскорта и Валика ( Валентин кстати больше всего нарвиться ;)) . Мои выводы можно считать , как и rarora , действительно не полноценными , о Гейгере представление будет точнее если с РД откататься , встретиться и с помехами и с измерителями , конечно видео всех аспектов и нюансов не покажет ... но увы о первых впечатлениях изложил выше .

Офф ти.
У Кобры , тоже как Екскорта :) , звук и визуальная индикация нога в ногу , для меня он понятнее - но нарастание по радарам запоздалое , Кобра быстро определяет сигнал , но вот с его уровнем определяется хуже . К1 слишком долго , иногда даже очень короткий импульс ( но мощный ) может выдать длинным К1 . Привык :) ... думаю и к завоевателю привык бы , но те качества что есть у Кобры мне довольно подходят . Думаю со временем заработаем на В1 ... или предложение поступит хорошее :) .
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Чего вы тут спорите то? Я уже давно мечтаю, чтобы Роман - наконец то! - накопил на V1 и купил его. Так хочется услышать от него что-то новое, и основанное на его личном опыте, а не после просмотра аматёр-видео :)
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Tankermeat,

у нас похоже немного разные точки зрения на Гейгер. :)

Посмотрите внимательно видео по Эскорту. У него четкое нарастание сигнала началось примерно за 150 м до радара. До этого звуковой сигнал, то нарастал, то снова затухал, а индикатор при этом постоянно показывал К1. То есть в зоне от 540 м до 150 м нельзя было четко понять насколько далеко от тебя радар.

У А-98 не было этих "метаний" по звуку. У него вначале между сигналами была пауза, потом пошли сигналы без пауз, затем частота сигналов в (именно частота повторений, а не частота звука :) ) удвоилась за 200 м до радара (сравните с Эскортом - за 150 м), что означало вхождение в опасную зону. Ну и наконец частота повторений сигналов стала стала наибольшей в зоне, где, можно сказать, начиналась зона измерения скорости (126 м).

При этом не было "затуханий" звуковых сигналов. Например в зоне от 440 до 203 м частота повторений сигнала не "съезжала" обратно в зону с паузами между сигналами - от 540 до 440 м (то бишь "безопасная зона" :) ).

Не знаю, насколько мне удалось четко объяснить свою точку зрения. :)
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
mvictor,Вы сейчас говорите больше о расстояниях ... и я понимаю что Вам так легче , и так наверное правильней , обьяснить , с практики использования РД . О видео , наверное стоит сказать о том что я заметил , и как расценил . Первый сигнал по моему на видео теряется , он слабый . Вот дальше - я вижу что одна частота звука и его тон соответствуют индикации , мигание индикатора , дальше есть нарастание сигнала - видно по визуальной индикации ... но по озвучке на мой слух :) другая тональность , и с появлением постоянного свечения индикатора изменений не замечаю , тон не меняется . Хотя судя по индикации пауз действительно не должно быть , но тогда прислушиваться крайне хорошо придется , либо смотреть на экран РД . Что услышал , как увидел :pardon:

Но все таки , Екскорт , в отличии от Кобры , быстро ПОКАЗАЛ и озвучил нарастание сигнала - Кобра с К1 дошла бы до самого радара ... может и при полном облучении но быстром уходе с сигнала так на максимум и не вышла бы . Я о своей ... чувствительность то уже выше стока :) , я постарался - хорошо постарался :D .
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Ну Валентин и Эскорт, держитесь. Похоже, что в скором времени вы попадете под огонь критики raror-a. :)
я не критикую детекторы только из за вредного характера и если их не за что критиковать, если есть недостатки я подмечаю и указываю конкретно на эти недостатки. Понятно что это задевает за живое их владельцев. Будут серьезные недочеты у Эскорта или Валика - я это озвучу обязательно. Пока такого не наблюдаю.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
и так наверное правильней , обьяснить , с практики использования РД
Давайте действительно поговорим с точки зрения практики использования. :)

Итак, исходные данные, я еду по трассе со скоростью 160 км/ч.

А-98:
Услышав первые звуковые сигналы с паузами (зона с 540 до 440 м) я на всякий случай скидываю скорость до 130-140 (может помеха). Кстати, обратите внимание на то что у А-98 между сигналами буква Н мигает. Скорее всего, это говорит, о том что детектор продолжает принимать сигнал, но он еще достаточно слабый, чтобы постоянно верещать. :) Надо будет проверить это на своем F-18. :)

Далее, начиная с 440 м частота повторений увеличивается - определенно не помеха. Я сбрасываю скорость до 110 - 120 км/ч и на этой скорости продолжаю ехать пока частота повторений снова не увеличится (за 200 м до радара).

Как только частота повторений увеличилась, я плавненько скинул оставшиеся 20 км/ч (до 90 - 100 км/ч) на отрезке от 200 до 100 м до радара.

Таким образом, дистанция для плавного двух-ступенчатого сброса скорости (каждый раз на 20 км/ч) составляет около 400 м (два раза по примерно 200 м).

Эскорт 8500:

Услышав первые сигналы я также на всякий случай сбрасываю скорость с 160 до 130 - 140 км/ч. Но так как Эскорт показывает мне уровень К1, то я пока что не парюсь сильно.

За 150 м до радара уровень сигнал начинает резко нарастать. Приходится сбрасывать не 20 км/ч, как в случае с А-98, а сразу 30-40 км/ч, чтобы перед радаром быть паинькой. :)

А теперь представьте, что за мной движется какой-то молодой горячий джигит, которому не нравится, что я тащусь на 130 км/ч вот уже почти 400 м и в зоне 150 м от радара, где мне уже надо резко сбрасывать скорость, он решает идти на обгон. Мне приходится быстро выбирать: или штраф за превышение, или этот джигит в заднице моей машины. :)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Так ведь я и не спорю про то что у Эскортов звук и индикатор работают синхронно. Вопрос в том, что на радар с сильным уровнем сигнала (например, Искра-1 в автоматическом режиме) он по-любому выйдет на максимум задолго до встречи с ним. В прямой видимости как минимум за километр.

Относительно радаров со слабым сигналом, тот же A-98 показывает Гейгер (звуковой) не хуже чем у того же Эскорта. Вот для сравнения:

Эскорт:


А-98:

Не знаю, посмотрел я видео - у этого конкура гейгер получше чем у собратьев но он на мой взгляд проигрывает эскорту да и силы сигнала не видно трудно оценить растояние только по звуку.

mvictor как ты их меняешь эти конкуры, сегодня один завтра другой?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
как ты их меняешь эти конкуры, сегодня один завтра другой?
Я их не меняю, а просто есть возможность брать на тест с возвратом перед тем как решусь на покупку. Заодно выкладываю видеоматериалы по каждому из опробованных детекторов. ;)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
повезло тебе
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Давайте действительно поговорим с точки зрения практики использования. :)

Итак, исходные данные, я еду по трассе со скоростью 160 км/ч.

А-98:
Услышав первые звуковые сигналы с паузами (зона с 540 до 440 м) я на всякий случай скидываю скорость до 130-140 (может помеха). Кстати, обратите внимание на то что у А-98 между сигналами буква Н мигает. Скорее всего, это говорит, о том что детектор продолжает принимать сигнал, но он еще достаточно слабый, чтобы постоянно верещать. :) Надо будет проверить это на своем F-18. :)

Далее, начиная с 440 м частота повторений увеличивается - определенно не помеха. Я сбрасываю скорость до 110 - 120 км/ч и на этой скорости продолжаю ехать пока частота повторений снова не увеличится (за 200 м до радара).

Как только частота повторений увеличилась, я плавненько скинул оставшиеся 20 км/ч (до 90 - 100 км/ч) на отрезке от 200 до 100 м до радара.

Таким образом, дистанция для плавного двух-ступенчатого сброса скорости (каждый раз на 20 км/ч) составляет около 400 м (два раза по примерно 200 м).

Эскорт 8500:

Услышав первые сигналы я также на всякий случай сбрасываю скорость с 160 до 130 - 140 км/ч. Но так как Эскорт показывает мне уровень К1, то я пока что не парюсь сильно.

За 150 м до радара уровень сигнал начинает резко нарастать. Приходится сбрасывать не 20 км/ч, как в случае с А-98, а сразу 30-40 км/ч, чтобы перед радаром быть паинькой. :)

А теперь представьте, что за мной движется какой-то молодой горячий джигит, которому не нравится, что я тащусь на 130 км/ч вот уже почти 400 м и в зоне 150 м от радара, где мне уже надо резко сбрасывать скорость, он решает идти на обгон. Мне приходится быстро выбирать: или штраф за превышение, или этот джигит в заднице моей машины. :)
Вот поэтому скорее всего (в теории так как я не ездил ни с одним ни с другим и сужу только по видео) с эскортом легче понять как далеко до радара, там где на реальном радаре конкур выходит на середину шкалы в начале сработки, эскорт и Валентин будут нарастать сигналом с единицы и последовательно.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
raror,

Этим сравнением я лишь хотел сказать, что с А-98 у меня есть как минимум три зоны на сброс скорости (если уж я хочу полагаться на Гейгер и плавно снижать скорость):
1 - 540 до 440
2 - 440 до 200
3 - 200 до 125
Можно смело добавить еще одну зону: 125 до 50 м (ближе 50 м можно считать, что уже идет измерение скорости)

Эскорт же мне предоставляет только две зоны:
1 - 540 до 150
2 - 150 до 50 (ближе 50 м можно считать, что уже идет измерение скорости)

Бел 940а дает и того меньше.
.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
mvictor, у каждого на "когда тормозить" может быть свое мнение . На видео с Екскортами и Валиками ( не только теми от stop-radar ) Гейгер - огоГО . Я не понимаю Ваших попыток доказать что там нормальный Гейгер , зоны ... больше будет видео с разными измерителями по Конкурам- будет понятней . Но увы , смотрите сами https://www.rd-forum.ru/video/1289-novinka-conqueror-x323-vs-strelka-st-iskra-kris-p-12.html - Гейгер в два тона , опять .
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
mvictor, у каждого на "когда тормозить" может быть свое мнение .
Вот именно, что у каждого свое. :) По мне так лучше проехаться километр по Правилам, нежели мучительно соображать насколько близок от меня радар, чтобы в последний момент скинуть скорость (тем более, что это иногда далеко небезопасно).

Однако, если уж речь идет о том, что Гейгер у Конкуров никакой, то тут уж позвольте не согласиться, в том числе о том, что А-98 рядом не стоит с Валиком и Эскортом. Я точно также не понимаю ваших попыток свести Гейгер А-98 к двум тонам, потому что это далеко не так. Для своей цены (которая кстати не является для меня далеко не самым главным фактором) Конкуры являются очень даже сбалансированными детекторами, иначе я не остановил бы свой выбор на F-18.

смотрите сами Новинка Conqueror x323 vs Стрелка -СТ, Искра, КРИС-П - Гейгер в два тона , опять .
И? В режиме Highway, у Х-323 / VP-508 гейгер действительно никудышный, кто же с этим спорит? Поэтому те кто уже катались с этими детекторами настоятельно рекомендуют использовать режим Автоскан и я в том числе. В этом режиме приближение к радару гораздо четче происходит.

больше будет видео с разными измерителями по Конкурам- будет понятней .
С моей стороны я постараюсь представить в скором времени видео по Искре (по крайней мере надеюсь на это), которая представляет для меня наибольший интерес, так как именно с ней приходится иметь дело здесь, в Молдове.

Однако, те же поляки сделали достаточно много клипов с участием разных детекторов и разных радаров. Можно и их просмотреть, чтобы почерпнуть дополнительную информацию.
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
о том, что А-98 рядом не стоит с Валиком и Эскортом
в плане Гейгера - да . Дальность есть в хайвей .

те же поляки сделали достаточно много клипов с участием разных детекторов и разных радаров
поляки - продавцы , даже на этом форуме , окончательно теряешь доверие к видео - если его выкладывают заинтересованные люди :) .
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
в плане Гейгера - да .
О вкусах не спорят. :) У меня на этот счет другое мнение.

В плане работы по стационарным радарам у того же F-18 приближение довольно четко разделено на зоны.

Вот пример видео на реальный радар в Польше (то есть это уже не некая иммитация Арены):

в лоб:


Мне достаточно четко видно, что при первых же сигналах (с 32-ой сек) нужно скинуть скорость до превышения +20 км/ч, а начиная с 68-ой сек клипа двигаться без превышения.

в спину:


В этом случае можно увидеть, что у F-18 происходят всплески (с 28 по 34 сек), которые сменяются тишиной.
Затем (с 38 сек) идут короткие звуковые сигналы с длинными равномерными паузами.

То есть такой рваный ритм звуковых сигналов ясно говорит о том, что радар повернут в противоположную сторону, а всплески совпадают с отражениями от проезжающих по встречке машин. Так что со временем можно будет даже научиться определять точное местоположение радара по этим всплескам: если всплески происходят когда встречные машины проезжают мимо одного и того же места, там радар и находится. ;)

Ну а если встречного трафика нет, то действуем по тому же принципу, что и когда радар смотрит в лоб:
при первых же сигналах (с 38 сек) снижаем скорость до +20 от разрешенной, далее как только сигналы учащаются (47 сек) снижаем ее до разрешенной.

Обратите внимание, что при это даже не надо смотреть на индикатор детектора. Звук более чем информативен.

Дальность есть в хайвей .
А зачем мне эта дальность в городе, если F-18 увидит Искру в радиусе от 800 м (отраженка) до 1.2 км в лоб в режиме City? :) Причем мне не надо париться по поводу размышлений помеха это или нет, так как он двери практически игнорирует.
Я Хайвей в городе включаю только рано утром, когда машин мало, а менты начинают работать больше одиночными из засад.

С другой стороны, я уже понимаю, что свою позицию по Конкурам вы уже определили и любые аргументы будут восприниматься в штыки и это, конечно, очень жаль.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
и на первом и на втором видео нарастание идет только перед самым радаром, чем то мне это кобру напоминает...
 

Tankermeat

Опытный
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
946
Детектор
V1 3.891
Авто
Citroёn Nemo 1.4HDI
С другой стороны, я уже понимаю, что свою позицию по Конкурам вы уже определили и любые аргументы будут восприниматься в штыки и это, конечно, очень жаль.
В части звука я твердо убежден - не мое . Гейгер , как и писал если Вы помните ( надеюсь читали :)) таковой что можно привыкнуть

совпадают с отражениями от проезжающих по встречке машин. Так что со временем можно будет даже научиться определять точное местоположение радара по этим всплескам: если всплески происходят когда встречные машины проезжают мимо одного и того же места, там радар и находится.
насколько я понимаю и Вы до конца еще не привыкли , может это как раз слова о том - что на РД надейся да не расслабляйся :) .

Я очень надеюсь что Вы защищаете свою позицию искренне , Вам подходит такой РД . Залетов нет - и это прекрасно :) !
Stas_32, ездил в Карпаты , попался на Искру в super fast с 775той
- залет . Плохо . Такое и подстегивает искать РД на который положиться можно больше ... хотя по видео , вот это К1 что прилетело первым , очень похоже на те случаи когда измеритель включен и фонит - но тут другое . Поворот - машина идет впереди . Хотя - тут аргумент , частые срабатывания на тарелки в К1 - по этому и игнор К1 в начале ролика . У меня точно так же К1 , при том до допиливания рупора в одном только месте К1 переходил в Х1 - теперь чаще Х1-Х2 на тарелки и все такое . Но и другие импульсные помехи она теперь принимает:( - надо будет снять опять видео по датчиках трафика - показать результат допиливания ;) .
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
чем то мне это кобру напоминает...
Ну ясное дело, что теперь все что не В1 и Эскорт будет как страшный сон напоминать тебе Кобру. :)

Но чтобы не быть голословным, приведу в пример твое же видео:


Расстояние, с которого Кобра начала подавать голос, примерно то же. В видео с F-18 я насчитал 19 столбов, на твоем - где-то 18.

Однако Кобра вышла на уровень К2 за 2 столба от радара, а вот F-18 уменьшил паузу между звуковыми сигналами (аналог К2-К3 у Кобры) за 7 столбов из 19-ти, а дальнейшее увеличение частоты подачи звуковых сигналов (аналог К4-К5 у Кобры) произошло за 3 столба. То есть можно сказать, что я мог позволить себе идти с небольшим превышением 2/3 дистанции (т.е. до 7-ми столбов).

Мне, например, это ни разу Кобру не напоминает. :) Другое дело, что у тебя видимо просто нет желания хорошо проанализировать, а сразу хочется выписать свой вердикт. :)




насколько я понимаю и Вы до конца еще не привыкли , может это как раз слова о том - что на РД надейся да не расслабляйся
А я никогда и не расслабляюсь. :) Даже с Бел 940а я ездил так как будто у меня детектора и нет вовсе. А с Ф-18 - тем более. У меня пока что есть сомнения по поводу того, что он может также хорошо принимать отраженный сигнал, как и Бел. Возможно что скоро мы сделаем тесты на Искру, чтобы уточнить эти моменты. Вот кстати, одна из подобных ситуаций, произошедших со мной:


Меня спасла встречка, а сработка на Искру была подозрительно близкой, хоть они и меряли встречку. Подозреваю, что они стреляли одиночными, а Искра просто фонила между выстрелами.


Такое и подстегивает искать РД на который положиться можно больше ... хотя по видео , вот это К1 что прилетело первым , очень похоже на те случаи когда измеритель включен и фонит - но тут другое .
В том-то и дело, что Конкур на трассе у меня постоянно молчит. Реагирует только на заправки.

Помехи в диапазоне Х я получил только когда поставил Бел 940а рядом с ним. Так что первая сработка, подобная той что была на 775-ой Кобре, однозначно заставила бы меня затормозить.

С другой стороны, у меня есть сомнения, что в диапазоне Х он будет также далеко ловить Соколы, как и Бел 940а и даже как тот же Вистлер XTR-335. То есть как видишь, у меня тоже есть сомнения, что в каких-то моментах Ф-18 не будет также далеко ловить, как другие из имеющихся у меня детекторов.

Другое дело, что мы тут затронули тему не дальности приема, а Гейгера и вот тут я отступать не намерен. :)
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 129
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ