INSPECTOR SCAT S - сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 18 янв 2018.

  1. Бывает. Сейчас поставлю. Только один вопрос. а прошивку 1.9 не потребуется еще раз ставить. и вообще принцип новых частичных обновлений ложится только в область изменений или откатывается к каким либо начальным параметрам?
     
  2. Прошивку с дополнением по цветовым параметрам поставил. Мне кажется, что с количеством сцен перебор. У меня проф. фотоаппарат и то такого количества сцен я не использую. И в конечном итоге это не фотоаппарат. Кстати не совсем понятно взаимодействие сцен и эффектов. Если выставить параметры эффектов и параметры сцены, что преобладает? сегодня покатаю в режиме день 3. посмотрим. В любом случае нет быстрого перехода с режима день на режим ночь. А это неудобно. Ночью понятно приоритет сделать на контрастность, что бесспорно при такой оптике даст Ч/Б режим.
     
  3. Каждое обновление ПО затрагивает только предназначаемую область, в случае обновления РД - только РД часть.
     
  4. Протестировал обновление для видеозаписи. Обилие настроек перегружает потребность устройства в них. Если использовать как экш камеру, то наверное это надо. Считаю что подгрузка этого обновления нужна только тем кто понимает зачем ему это. Что касается видео, картинка стала немного интересней, но как не могла прочесть номера при хорошем свете дальше 25 м, так и осталось. В контровом свете и с 5 м не прочитать номера. При пасмурной погоде возможности чтения номеров естественно снижается. Полагаю. что копья ломать не стоит. Объектив слишком прост для хорошего видео, к тому же не обладает возможностью изменения фокусного расстояния. Поэтому Вы из него уже выжали возможное.
    По прежнему прошу доработать вопрос с заменой Город 2 на Трасса 1.
     
  5. Спасибо за Ваши замечания! Готовится к выпуску новое обновление ПО, которое добавит много новых возможностей, включая те, о которых просили пользователи форума, но вот именно с заменой Город 2 на Трасса 1 пока придется подождать, единогласного решения пока принято не было на данный счет.
     
  6. Я полагаю что самый простой способ. дать возможность выбора путем выпадающего списка. Кому нужен Город2, тот его выберет, кому нет тот выберет Трасса1. Процесс программирования и работы данной функции прост. В маленьких городах и поселках при поездках по городу действительно нужно больше вариаций с городом. А как быть тем кто живет в Москве. Питере. Трасса Москва СПб - это 130 разрешенных. Да и на трассе ДОН тоже есть такие участки.

    И еще, я так и не понял метки POI сохраняются при смене баз данных или ПО?
    Я уже писал, что безликость меток POI не совсем удобна. К тому же она не озвучивается. Почему не сделать надпись "Ваша метка" и так же озвучить. ведь можно использовать подобный подход и для обозначения не только средств контроля, а иных только себе понятных контрольных точек. В версии SE это вообще вещь будет незаменима.
     
  7. - Это лишь выглядит просто, однако любое изменение фундаментальных вещей, к которым относятся режимы Город/Трасса, влечет за собой кардинальные изменения во всей прошивке. На данный момент Ваш запрос весьма индивидуален.

    Сохраняются, удалить все POI можно осуществив сброс настроек
    Ну а чем отличается сегодняшняя надпись POI от любой другой надписи? Более того она озвучивается голосом "Пометка". Ваш вопрос нам не совсем понятен.
     
  8. По поводу точек POI возможно я не слышал голосового оповещения. Громкий сигнал – слышал, а оповещение видимо пропускал. Ладно не вопрос. Переживем.

    Теперь по сути. Вы пишете, что изменение Город2 на Трасса 1 потребует фундаментальных изменений. Простите, а Вы зачем здесь, не для этого.

    Теперь по пунктам:

    1. INSPECTOR SCAT S - это высокотехнологичное комбо-устройство, включающее в себя высококачественный радардетектор с возможностью сигнатурного определения радаров ГИБДД и Super НО видеорегистратор для записи видеофайлов во время управления автомобилем. Это написано в инструкции. Объясните зачем Вы сделали фундаментальные изменения предоставив 20 вариантов сцен и 11 эффектов. Следуя тексту о предназначения устройства сделанные изменения нужны будут как зайцу стоп-сигнал. Кто из пользователей будет использовать сцену «ночной портрет» при ДТП или остановке инспектором. Разве об этом думают люди в подобных ситуациях, или телефоном никто не умеет пользоваться. Именно им и пользуются в первую очередь. А ведь для создания этих функций потребовалось много версий проработать с изменением ISO, баланса белого, резкости и т.п. А надо ли?

    Для подтверждения своих слов предоставляю три видео сюжета снятых в СПб вечером. Т.е. в сложном режиме где как раз и проверяется светосила объектива и возможности матрицы. Youtube тоже снижает качество, но тем не менее. Любой увидит, что режим ЧБ 4 – ерунда, ничего толком не видно, особенно под небольшим углом, все номера смазаны, при ярком собственном свете номера видны при плотном подходе.

    Второй сюжет снят при режиме День 3 – лучше чем при ЧБ режиме. В целом мне он больше всего и понравился.


    Третий сюжет снят когда все выключено. Это хуже чем День3. Но лучше чем ЧБ4.


    Все видео сняты при максимальной скорости записи на карту 10 класса UHS 3 64 Мб.

    ВЫВОД: 11 + 20 вариантов не нужны если Вы руководствуетесь основным предназначением устройства. Достаточно 2-3 эффектов и 4-5 сцен.


    2. Спор по поводу Город2. Читаем инструкцию. При выборе режима IQ будет производиться автоматическое переключение режимов работы Трасса/Город/Город 1/ Город 2 в зависимости от скорости движения автомобиля согласно настройкам пользователя в соответствующих пунктах меню устройства (Город 1 ->Городи Город-> Трасса). При скорости движения ниже 40 км/ч устройство будет автоматически переключаться в режим Город 2. - В мегаполисах (крупные города-«миллионники» ), где большое количество различных побочных излучателей, работающих в К-диапазоне (излучатели датчиков автоматических дверей супермаркетов, датчиков контроля интенсивности движения автотранспорта, систем адаптивного круиз-контроля и контроля слепых зон автомобилей и т.д.), а подавляющее большинство радарных измерителей скорости это радарные комплексы «СТРЕЛКА», лучше использовать режим Город 1, чтобы минимизировать количество «ложных» оповещений устройства; В городах поменьше и поселках рекомендуется использовать режим Город;

    Т.е. режим Город2 нужен только при скоростях менее 40 км/ч. И где это нужно настолько часто, чтобы выделять целую кнопку под подобный режим. Это ведь можно просто априори зашить в программу и не выносить в отдельный параметр. А вместо этого сделать доп режим Трасса1, который будет активироваться в режиме IQ при превышении скорости 110 км/ч.

    3. В инструкции есть картинка где показан экран с указанием контроля выделенки. Во втором видеосюжете (1 мин 57 сек - справа ярко светит) есть реакция на радар выделенной полосы, но видит его устройство как обычный скоростной радар. Вопрос – Почему?

    И в завершении. Я много лет занимался созданием военных систем АСУ, где вопросы программирования, алгоритмов работы и разработки интерфейсов сегодня используются в современных военных образцах, поэтому разговор о сложностях по внесению изменений в программу у меня вызывает улыбку.

    Извините за длинный пост.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Уважаемый Sergey_Piter1,
    Нам очень приятно вести диалог с профессионалами своей области, однако позвольте заметить, что разработки продукции INSPECTOR не сравнить с продукцией ВПК.
    Именно поэтому не стоит воспринимать слово "фундаментальные" настолько серьезно.
    Добавление цветовых схем и эффектов не составило большого труда, так как эти настройки является частью программного ядра процессоров Ambarella.
    На базе данных настроек у нас уже начали появляться альтернативные версии ПО с дополнительными пресетами, предназначенными для улучшения качества видеосъемки.
     
  10. А почему такое маленькое обновление, или оно затрагивает только определенную часть основной прошивки?
     
  11. Оно касается только радарной части.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Добрый день! хотел бы узнать почему в обновлениях баз внесены не все радары?? На некоторых участках GPS не видит радары стоящие на столбах??
     
  13. Добрый день! База данных у нас speedcamonline, если у Вас есть данные о наличии радаров, не внесенных в базу, то напишите, пожалуйста, сюда:
    Базы радаров (камер)
     
  14. Доброго вечера.Прошивка RD_FW_T1.9 имеет название rdfw и расширение bin,тогда как предыдущие названы firmware
    так и должно быть?
    Когда на сайте появится новая прошивка?
    В новой прошивке 1.0.3. оповещения иногда произносятся (радар ограничение скорости ----) ,а некоторые не произносят ограничение,что не совсем удобно возможно ли это поправить.
     
  15. Добрый день!

    Данная прошивка относится исключительно к радарной части и к обновлению ПО не имеет отношения
    По второму вопросу:
    Разъяснения изменений принципа работы голосовых оповещений по базе координатInspector – видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства | Inspector - видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства
     
  16. Будут ли новые прошивки,после 1.0.3 ни чего не было,или забросили?
     
  17. Будут
     
  18. #78 Pusan, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
    Здраствуйте, Хельга! Скажите пожалуйста в режиме "Трасса" звуковое оповещение работает так же как и в других режимах, т.е. молчит? Звук важнее визуального информирования. Вот едите вы по трассе по участку с ремонтом дороги. Знак был граничение скорости 40км и естественно ни какой информации о возможной временно установленной триноге, снимающей вас с привышением более 40км, в базе данных радардетектора нет. Ваше внимание естественно занято проездом сложного участка с ямами, а не радаром находящимся в не поле вашего зрения. Вы едите спокойно зная, что ваш верный и надежный друг - рададетектор всегда на чеку и в нужный момент всегда предупредит вас, На участках с более-менее нормальным покрытием водитель может чуть ускориться, а тут стоит тринога камера. Радар ее ловит, но звукового предупреждения о ней нет, т.к. он не в курсе, что вы привысили разрешенное знаком ограничение скорости. А вы не смотрите в этот момент на радар. В итоге попадаете на штраф. Винить в таком случае будете не свою невнимательность, а радар, плохую работу его программного обеспечения, качество и производителя. Сигнатурный режим работы это хорошо, но должен быть если не отдельный режим на радаре с постоянным, не отключаемым звуковым оповещение, то хотя бы возможность настройки режима "Трасса" с постоянным звуковым оповещанием. Кому мешает звуковое оповещение просто не будет пользоваться этим режимом. Но за городом такой режим просто необходим. Прошу обратить на этот важный момент внимание разработчиков программного обеспечения т.к. основной задачей радардетекторов и является именно привлечение внимания к возможной опасности. А, что как не звук в первую очередь способен привлекать наше внимание, когда глаза заняты чем то важным?
     
  19. В приведенной Вами ситуации речь идет о стационарном радаре или мобильном?
    Это принципиальный момент, так как в зависимости от этого возникают разные оповещения устройства:
    1) Если речь об оповещениях на все объекты БД вне зависимости от скорости движения - да, такая настройка появится в устройствах SCAT S/SE по аналогии с недавно вышедшем обновлении ПО для Cayman S/ Marlin S
    2) Если речь о мобильном радаре, то оповещения БД здесь ни при чем, важнее будет значение настройки "Порог скорости Трасса" в этот момент, для этого нами и был разработана функция eMap в модели SCAT SE. Благодаря этой функции, в режиме IQ значению "Порог скорости" любого текущего режима чувствительности "Город/Трасса" присваивается значение ограничения скорости на каждом этапе пути при наличии данной информации в eMap.
     
  20. Да речь идет об оповещениях на все объекты БД вне зависимости от скорости движения на устройстве SCAT S. А как скоро появится это обновление? Благодарю за вашу внимательность и отзывчивость к клиентам.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1690 сек.
Память:
6,728 МБ
Запросов к БД:
17