INSPECTOR SCAT S - сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 18 янв 2018.

  1. Бывает. Сейчас поставлю. Только один вопрос. а прошивку 1.9 не потребуется еще раз ставить. и вообще принцип новых частичных обновлений ложится только в область изменений или откатывается к каким либо начальным параметрам?
     
  2. Прошивку с дополнением по цветовым параметрам поставил. Мне кажется, что с количеством сцен перебор. У меня проф. фотоаппарат и то такого количества сцен я не использую. И в конечном итоге это не фотоаппарат. Кстати не совсем понятно взаимодействие сцен и эффектов. Если выставить параметры эффектов и параметры сцены, что преобладает? сегодня покатаю в режиме день 3. посмотрим. В любом случае нет быстрого перехода с режима день на режим ночь. А это неудобно. Ночью понятно приоритет сделать на контрастность, что бесспорно при такой оптике даст Ч/Б режим.
     
  3. Каждое обновление ПО затрагивает только предназначаемую область, в случае обновления РД - только РД часть.
     
  4. Протестировал обновление для видеозаписи. Обилие настроек перегружает потребность устройства в них. Если использовать как экш камеру, то наверное это надо. Считаю что подгрузка этого обновления нужна только тем кто понимает зачем ему это. Что касается видео, картинка стала немного интересней, но как не могла прочесть номера при хорошем свете дальше 25 м, так и осталось. В контровом свете и с 5 м не прочитать номера. При пасмурной погоде возможности чтения номеров естественно снижается. Полагаю. что копья ломать не стоит. Объектив слишком прост для хорошего видео, к тому же не обладает возможностью изменения фокусного расстояния. Поэтому Вы из него уже выжали возможное.
    По прежнему прошу доработать вопрос с заменой Город 2 на Трасса 1.
     
  5. Спасибо за Ваши замечания! Готовится к выпуску новое обновление ПО, которое добавит много новых возможностей, включая те, о которых просили пользователи форума, но вот именно с заменой Город 2 на Трасса 1 пока придется подождать, единогласного решения пока принято не было на данный счет.
     
  6. Я полагаю что самый простой способ. дать возможность выбора путем выпадающего списка. Кому нужен Город2, тот его выберет, кому нет тот выберет Трасса1. Процесс программирования и работы данной функции прост. В маленьких городах и поселках при поездках по городу действительно нужно больше вариаций с городом. А как быть тем кто живет в Москве. Питере. Трасса Москва СПб - это 130 разрешенных. Да и на трассе ДОН тоже есть такие участки.

    И еще, я так и не понял метки POI сохраняются при смене баз данных или ПО?
    Я уже писал, что безликость меток POI не совсем удобна. К тому же она не озвучивается. Почему не сделать надпись "Ваша метка" и так же озвучить. ведь можно использовать подобный подход и для обозначения не только средств контроля, а иных только себе понятных контрольных точек. В версии SE это вообще вещь будет незаменима.
     
  7. - Это лишь выглядит просто, однако любое изменение фундаментальных вещей, к которым относятся режимы Город/Трасса, влечет за собой кардинальные изменения во всей прошивке. На данный момент Ваш запрос весьма индивидуален.

    Сохраняются, удалить все POI можно осуществив сброс настроек
    Ну а чем отличается сегодняшняя надпись POI от любой другой надписи? Более того она озвучивается голосом "Пометка". Ваш вопрос нам не совсем понятен.
     
  8. По поводу точек POI возможно я не слышал голосового оповещения. Громкий сигнал – слышал, а оповещение видимо пропускал. Ладно не вопрос. Переживем.

    Теперь по сути. Вы пишете, что изменение Город2 на Трасса 1 потребует фундаментальных изменений. Простите, а Вы зачем здесь, не для этого.

    Теперь по пунктам:

    1. INSPECTOR SCAT S - это высокотехнологичное комбо-устройство, включающее в себя высококачественный радардетектор с возможностью сигнатурного определения радаров ГИБДД и Super НО видеорегистратор для записи видеофайлов во время управления автомобилем. Это написано в инструкции. Объясните зачем Вы сделали фундаментальные изменения предоставив 20 вариантов сцен и 11 эффектов. Следуя тексту о предназначения устройства сделанные изменения нужны будут как зайцу стоп-сигнал. Кто из пользователей будет использовать сцену «ночной портрет» при ДТП или остановке инспектором. Разве об этом думают люди в подобных ситуациях, или телефоном никто не умеет пользоваться. Именно им и пользуются в первую очередь. А ведь для создания этих функций потребовалось много версий проработать с изменением ISO, баланса белого, резкости и т.п. А надо ли?

    Для подтверждения своих слов предоставляю три видео сюжета снятых в СПб вечером. Т.е. в сложном режиме где как раз и проверяется светосила объектива и возможности матрицы. Youtube тоже снижает качество, но тем не менее. Любой увидит, что режим ЧБ 4 – ерунда, ничего толком не видно, особенно под небольшим углом, все номера смазаны, при ярком собственном свете номера видны при плотном подходе.

    Второй сюжет снят при режиме День 3 – лучше чем при ЧБ режиме. В целом мне он больше всего и понравился.


    Третий сюжет снят когда все выключено. Это хуже чем День3. Но лучше чем ЧБ4.


    Все видео сняты при максимальной скорости записи на карту 10 класса UHS 3 64 Мб.

    ВЫВОД: 11 + 20 вариантов не нужны если Вы руководствуетесь основным предназначением устройства. Достаточно 2-3 эффектов и 4-5 сцен.


    2. Спор по поводу Город2. Читаем инструкцию. При выборе режима IQ будет производиться автоматическое переключение режимов работы Трасса/Город/Город 1/ Город 2 в зависимости от скорости движения автомобиля согласно настройкам пользователя в соответствующих пунктах меню устройства (Город 1 ->Городи Город-> Трасса). При скорости движения ниже 40 км/ч устройство будет автоматически переключаться в режим Город 2. - В мегаполисах (крупные города-«миллионники» ), где большое количество различных побочных излучателей, работающих в К-диапазоне (излучатели датчиков автоматических дверей супермаркетов, датчиков контроля интенсивности движения автотранспорта, систем адаптивного круиз-контроля и контроля слепых зон автомобилей и т.д.), а подавляющее большинство радарных измерителей скорости это радарные комплексы «СТРЕЛКА», лучше использовать режим Город 1, чтобы минимизировать количество «ложных» оповещений устройства; В городах поменьше и поселках рекомендуется использовать режим Город;

    Т.е. режим Город2 нужен только при скоростях менее 40 км/ч. И где это нужно настолько часто, чтобы выделять целую кнопку под подобный режим. Это ведь можно просто априори зашить в программу и не выносить в отдельный параметр. А вместо этого сделать доп режим Трасса1, который будет активироваться в режиме IQ при превышении скорости 110 км/ч.

    3. В инструкции есть картинка где показан экран с указанием контроля выделенки. Во втором видеосюжете (1 мин 57 сек - справа ярко светит) есть реакция на радар выделенной полосы, но видит его устройство как обычный скоростной радар. Вопрос – Почему?

    И в завершении. Я много лет занимался созданием военных систем АСУ, где вопросы программирования, алгоритмов работы и разработки интерфейсов сегодня используются в современных военных образцах, поэтому разговор о сложностях по внесению изменений в программу у меня вызывает улыбку.

    Извините за длинный пост.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Уважаемый Sergey_Piter1,
    Нам очень приятно вести диалог с профессионалами своей области, однако позвольте заметить, что разработки продукции INSPECTOR не сравнить с продукцией ВПК.
    Именно поэтому не стоит воспринимать слово "фундаментальные" настолько серьезно.
    Добавление цветовых схем и эффектов не составило большого труда, так как эти настройки является частью программного ядра процессоров Ambarella.
    На базе данных настроек у нас уже начали появляться альтернативные версии ПО с дополнительными пресетами, предназначенными для улучшения качества видеосъемки.
     
  10. А почему такое маленькое обновление, или оно затрагивает только определенную часть основной прошивки?
     
  11. Оно касается только радарной части.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1491 сек.
Память:
6,537 МБ
Запросов к БД:
17