RG-Avto / Дмитрий
Inspector
- Регистрация
- 18.05.2011
- Сообщения
- 149
paschket, думаю, что обороты там не учитываются. Просто по второму колёсику выставляется громкость, в которой он и будет сигналить вне зависимости от скорости.
Т.е. грубо говоря в режиме AUTO будет приглушаться вне зависимости от скорости? Или я что то не понял?Переводчик -
Именно такВообще америкосы писали что работает со всеми версиями.
А по каким признакам Вы поняли, что он вышел из приглушения?Режим Auto оказался не на столько прост как в инструкции , в принципе и искал что такого Майк туда заложить умудрился, ведь не просто он обозвал это "авто".
Поймал таки фишку - как только скорость перевалила за 110 по навигатору , то V1 вышел из приглушения. Видно знают о проблеме слуха водителя при больших скоростях из за давления воздуха.
Еще мне показалось что на скорости 100-110 он вышел из приглушения через 30 секунд , просто надо еще потестить чтобы точнее сказать.
Для дополнительного дисплея,Первый видать сделан для новых устройств от Валентайна на перспективу.
Да , полностью. Включает питание только на рабочем двигателе. В разъеме АСС питания для него нет.Проверьте правильность подключения самого V1.Попробуйте на другом авто.
Спасибо!! Дык, Семён Семёныч!, - на работающем двигателе как раз и не включал, и не факт что дожидался задержки-по-включению 40сек!У меня включается через 30-40 сек после включения зажигания, ну и про два разъема на самом suvvy я уже писал.
Может канешна я и путаю зажигание с заводкой, буду ставить машину на стоянку проверю. Но главное заострили внимание в нужное русло, и об этом кажись paschket уже писал. Если все гуд дай знать.Я так и не дождался включения при включенном зажигании, может особенности авто разные.